Упражнение
"ПЛАНКА", никогда не являлось у ребят особо любимым и почитаемым. Но планка планке рознь и сегодня мы покажем вам вариант, который позволит нам забыть, что кто-то из ребят может выполнять это упражнения без особого желания.
Ведя диалог о тактической периодизации в хоккее, мы часто, применительно к упражнениям являющимся средствами воздействия в рамках этой методики, употребляем термины, которые могут быть непонятны, особенно самым юным игрокам. Так мы упоминаем, что при выполнении заданий, тренер часто определяет то противодействие, которое игроки должны оказывать партнёру, как активную, пассивную и полупассивную опеку.
Если с активной опекой всё понятно, и по сути это ситуативное или ситуационное упражнение, то как выглядят два других вида
ОПЕКИ, нам бы хотелось вам показать...
СОВЕРШЕНСТВО ПАУЗЫ.
(смотреть со звуком)
Начали работу над скользящим шагом
(LEG SLIP; SOFT DRAG). Пока попробовали подводящее упражнение, поскольку после выполнения основного тренировочного плана, осталось время на пару подходов.
Я доволен, уже на следующей тренировке, покажем как это должно выглядеть, по нашему представлению, в оригинале.
Небольшой
КОМПЛЕКС НА ВЗРЫВ, которым хочется ответить на ваши вопросы, касающиеся формирования у ребят взрывных качеств.
Взрывная сила отражает способность человека к быстрому наращиванию рабочего напряжения мышц до максимума. И определяется соотношением силы и скорости.
Быстрота формируется у ребёнка с7 до 9 лет и с 13 до 16. Сила: относительная с 11 лет; абсолютная с 13 до 14 и потом 16+ Так что на что и в каком возрасте нужно делать упор при формировании взрывных качеств, понятно.
Ну, а теперь сам комплекс. Как мы помним, всё, что связано со взрывом, тренируется при каждом подходе не более 8-10 секунд, с паузой отдыха от 32 секунд до минуты.
С тренировок на взрыв рекомендуется начинать тренировку, эта направленность работы следует аккурат за разминкой. Как правило работа на взрыв входит в состав тренировки на комплексное развитие.
Хороший пример для того, чтобы порассуждать в пользу
СИТУАТИВНОЙ РАБОТЫ.
Мы с вами видим достаточно грамотное упражнение, в котором игрок организуя пространство, получает передачу от партнёра, обыгрывает соперника (его имитатор), меняет направление движения, и через передачу на "пассер" делает бросок по воротам.
В качестве положительного аспекта можно отметить лаконичность действий. Никаких лишних движений клюшкой, уверенный контроль над шайбой, но...
В то же время, ни намёка на обманные и ложные действия, по причине отсутствия реального соперника. Почему не заменить имитаторов игроками? Полностью ведь поменяется алгоритм действий, превращая игровую ситуацию из потенциальной, в реальную...