да с этим никто и не спорит.Вы сами то можете пояснить что Вы понимаете под пресловутым "игровым мышлением".лучше знать все сразу плюс к мышлению должно быть три Т терпение,твердость и огромный труд.
Конечно, приложив усилия, затратив время и средства. А нам надо здесь и сейчас, и за две копейки. Вот наша беда...способность на подсознательном уровне принимать не явным образом следующие из игровой ситуации решения
Что он показывает? Быстроту мышления, хитрость, реакцию т.е. набор психо-физических качеств ребёнка на данный момент развития.И всё! Но ЭТО может измениться! Более того ЭТО можно направить в нужное русло. ЭТО можно развить (и не только у детей). Как? Вопрос к лучшим детским тренерам.Простой тест. Кладут обруч на пол и высыпают мячики. Задача, кто быстрее соберет свои мячики и положит в обруч
Что тут скажешь - талантище! А такие старые перцы, как я, помнят и фантастический удар Пеле по воротам дальше чем с середины поля! Уж и не вспомню, с кем играла его команда, но вратарь противника отвлекся на секунды, вышел к краю штрафной убрать что-то брошенное на поле (типа пока мячик на чужой половине), а Пеле это увидел, потребовал пас и незамедлительно пробил навесным. Мяч летел над вратарем, тот бросился было назад догонять его, но уже без шансов. В той проекции, в какой это показывало ТВ, казалось что гол неизбежен! Но, то ли ветер на таком расстоянии мяч отклонил, то ли все же на сотые градуса ошибся Пеле в прицеле, но мяч пролетел в паре метров от штанги. Но каково же мышление! Игровое - это несомненно. В этом случае им было принято нестандартное продолжение атаки с учетом быстро изменившейся обстановки и мнгновенной оценки собственных возможностей срочно совершить требуемое техническое действие (дальний удар). А если бы вратарь не отвлекся, то Пеле наверняка бежал бы себе в чужую штрафную, открываться на пас, что делал отменно всегда, - и проявляя опять же игровое мышление.На примере Харламова, читал, что в ЦСКА на просмотре тренер во время игры в хоккей делал незаметно знак вратарю, и тот покидал ворота. Харламов это сразу замечал и забивал, а другие нет.
GOODler писал(а):Шумный папа
... Моё глубокое убеждение-в каждом ребёнке скрыты огромные способности к обучению!
... Более того, я считаю, что любые способности можно и нужно развивать.В том числе иКонечно, приложив усилия, затратив время и средства. А нам надо здесь и сейчас, и за две копейки. Вот наша беда...способность на подсознательном уровне принимать не явным образом следующие из игровой ситуации решения
на столько, на сколько не использовать заложенные.Вопрос на сколько можно развить способности не заложенные природой?
Точно. Меньше фантастики и "подсознания", побольше работы! Часто от игроков требуется четко выполнить наставления тренера, а имеем сплошную "непредсказуемость". Выскочит эдакий "игрун-мыслитель",а то и не один, все наработки-коту под хвост.Тренер в гневе.Партнёры в шоке.Соперники в финале.(но, пусть это будет только про футбол )Хоккей - игра с конечным количеством финтов и комбинаций.На тренировках почти все отрабатывают одно и то же. Но!!!!!!!!
Супер игроками становятся те, кто привносят в этот спорт свои психофизические особенности
Мне кажется, что хоккей становится более простым и эффективным. Доставить в зону, бросок, добивание.Поэтому необходима отработка броска из любой ситуации , положения и работа на пятачке