Сообщение
ДедА52 » 05 окт 2011, 10:41
Гм, - да по-разному бывает. Смотря кто пришел и откуда, и как смотрится тренеру в его представлении о модели команды. Возможно, в его плане развития команды лучше новичками усиливать более слабые пятерки. Но ведь новичка и проверить нужно. Поэтому тренерская логика чаще всего (из имеющегося наблюдаемого опыта, конечно) интересных новичковв помещает для испытания в лидирующие пятерки, т.к. с сильными партнерами они лучше раскрывают свои игровые качества: например, как понять насколько новый защитник видит поляну в том элементе тактики, когда надо своевременно из глубины выдать пас на вход краю в чужую зону, если края не могут грамотно открыться и занять правильную позицию, или даже технически принять на ход этот пас? В слабой пятерке это козырь нового заща может и не проявиться. Или скажем, - как понять, насколько эффективно новый защ использует в игре свой щелчок от синей? На тренировочных бросках он садит один за другим, как из пушки, а в игре не пробъет, если вовремя не откроется и партнеры вовремя ему точно не откинут шайбу. Это тоже можно проверить только тогда, когда он не одну игру сыграет в составе пятерок-лидеров.
И еще аргумент тренера обычно таков: пятерки-лидеры в играх играют против сильнейших игроков противника, - вот в этом-то противостоянии новичек и прорисуется осебенно отчетливо.
Но а потом жизнь (игра!) показывает и расставляет все на свои места.
Почти всегда... ИМХО...