Тренер В.В.Долгушин

Общая информация о тренерах и методах работы и методиках подготовки юных хоккеистов. Советы тренеров. Выбор тренера.
Nixon
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:08
Репутация: 0

Сообщение Nixon » 14 мар 2012, 16:47

Доброго времени суток!
Собираюсь отдать ребенка в секцию ДС Янтарь в Строгино.
Что можете рассказать про тренера Вячеслава Валентиновича Долгушина?
Есть кто-нибудь кто занимается или занимался у него в Янтаре или Руси?
В инете только инфо, что он был тренером женской сборной.

lys
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:27
Репутация: 5
Команда: Янтарь-2004

Сообщение lys » 14 мар 2012, 22:01

У меня сын там тренируется. Я в хоккее не разбираюсь, так что оценивать не решусь. Он человек пожилой, с родителями неприветлив, не общителен, бывает сварлив. Зависит от настроения. На ребят на площадке иногда покрикивает, но в рамках - не орет, не оскорбляет, не чморит. Отругать может, конечно. Хвалит реже. В общем - строгий но справедливый. Занятиями в целом мы очень довольны. Во-первых мало где дают столько льда: 4 раза в неделю по 1,5 ч и еще занятие в выходной по желанию. Отличная арена, отличные раздевалки, детей в секциях не больше 26 человек. Рекомендую.

Nixon
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:08
Репутация: 0

Сообщение Nixon » 14 мар 2012, 22:07

спасибо.
А в выходной много человек приходит по желанию тренироваться?

lys
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:27
Репутация: 5
Команда: Янтарь-2004

Сообщение lys » 14 мар 2012, 23:32

Почти все приходят. Мы всегда ходим если не уезжаем на дачу. Я так поняла у вас совсем маленький? Я как-то мельком видела тренировку 2007 г., Долгушин с ними помягче конечно. Наши на 3 года старше, с них и спрос другой.

Nixon
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:08
Репутация: 0

Сообщение Nixon » 14 мар 2012, 23:41