Как стать детским тренером?!?!

Общая информация о тренерах и методах работы и методиках подготовки юных хоккеистов. Советы тренеров. Выбор тренера.
Makarona
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 21:14
Репутация: 0

Сообщение Makarona » 25 авг 2014, 21:27

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как же все таки можно стать тренером!?!? Желательна некая пошаговая инструкция,если такое возможно! Сам я с 5-ти до 12 лет занимался в ДЮСШ,потом пришлось забросить по обстоятельствам.Но любовь к хоккею,как Вы понимаете живет до сих пор!По профессии я моряк,хотелось бы поменять род своей деятельности,если уж не полностью,то хотя бы частично,как минимум.Сейчас мне 24, играю за средненьких любителей,имеется высшее инженерное,проживаю в СПБ. Отзовитесь,буду очень благодарен!!

Бандера
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:44
Репутация: 18

Сообщение Бандера » 26 авг 2014, 18:17

Вот хорошую Вы тему подняли! Очень хорошую! Я так же как и Вы, стал в последнее время задаваться этим вопросом. Теоретической подготовки, уже очень много! Шутка ли, уже 5 лет посещаю все тренировки с ребенком. Все внимательно слушаю и в отличии от него - запоминаю! Правда я на коньках катаюсь очень плохо, можно сказать - вообще не катаюсь, но ... Я мог бы и от борта тренировать ... Тем более сейчас, в век технического прогресса, в век i - технологий ! Может действительно, кто-нибудь даст пошаговую инструкцию... В смысле не куда мне идти и какими шагами, а именно - как быть, что бы стать ...

Аватара пользователя
STIGG
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:39
Репутация: 128

Сообщение STIGG » 27 авг 2014, 00:10

Бандера , а оно ВАМ надо ??? Жажда наживы ??? Изображение

Не , ну если из благих побуждений , то отсутствие техники катания не может останавливать ... знаком с одним "великим" тренером за которого все упражнения показывает помощник (сын) ... Изображение

element73
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 02:35
Репутация: 0

Сообщение element73 » 27 авг 2014, 02:56