Где то здесь есть информация, ФХР истратила за 5 лет очень небольшую в государственном масштабе сумму на вопросы даже не инфраструктуры, а что то похожее... Основной источник и интрига политической силы ФХР - права на проведения чемпионата страны, которые она продает... КХЛ. Вот и сравните уровень финансового могущества ФХР и КХЛ. Лично мое мнение, что руководство страны в хоккее позиционирует 3 силы - КХЛ, ФХР, тренерский штаб национальной сборной, разделяя и давая определенные рамки и преференции.
Инфраструктура строится за счет преимущественно партийных/государственных программ (они включают в себя участие небольшое региональных бюджетов). При открытии инфраструктур Третьяк лишь формально присутствует и иногда помогает. Например, в Иркутской области (после личного обращения) он помог решить вопрос с федеральным бюджетом (1 млрд на достройку ЛД). Иркутская область 10 лет не могла решить этот вопрос, тут заслуга большая губернатора и потом уже Третьяка... Но видя исполнение этого решения (сроки, отмены тендеров, отставки министров строительства ИО итд) думаю, что там очень много заинтересованных лиц/структур учавствует в процессе. Причем, хоккей в этом процессе на последнем месте
Это просто большой федеральный бизнес.
Добавлено спустя 1 час 46 минут 44 секунды:
Ну и получается, что есть много тактического негатива в детском хоккее, но главная проблема, что денег то особо нет в детском хоккее. Он подчинен ФХР, а она сама не очень хорошо живет. Большинству детских клубов сложно решить даже финансирование нормального тренировочного процесса - тренировочный лед, профессиональный тренер, интернат, тренажеры, современное оборудование и прочее. А ведь надо искать и покупать таланты, играть в серьезных турнирах, как ни странно поднимать уровень региональных соперников... Условно лучший бюджет у школ при клубах КХЛ - посмотрите на нашу зону Металлург, Сибирь, Хабаровск в лидерах. И, по идее, это отражение их бюджетов, а уже потом другие факторы.