Феноменальная логика!!!НезабудкаS писал(а): сообщение05 мар 2019, 15:21ну вот мы и добрались до сути. Вы, выкладывая сюда, это видео хотели показать нам что-то. Что? Что вижу я, как потенциальный ваш клиент? На видео до мальчик бежит на дорожке, не уверенно, оно и понятно- движущаяся поверхность не обычна для хоккеиста. На видео после он бежит уверенно и красиво. Адаптировался, научился! И что? Как вы понимаете, что это принесло ему пользу для занятий хоккеем?
Уверен, что оба способа работы принесут одинаковый результат, если в результате есть заинтересованность. В остальном, тоже всё просто. Выбирайте метод, который для вас и удобнее и финансово благоприятнее.alzaabi писал(а): сообщение05 мар 2019, 22:18т-34, Подскажите, пожалуйста, как часто надо заниматься на дорожке, чтобы исправить огрехи в катании? И вообще,чтобы был эффект? Одного раза в неделю может быть достаточно или это бессмысленно? И где вообще лучше технику отрабатывать- на дорожке или на льду с тренером индивидуально?
Наверное вы правы в том, что имея на руках микроскоп, слишком многие у нас уверены в том, что это молоток. С этой точки зрения, имеет право на существование и мнение, что дорожка это инструмент формирования выносливости. Более того, я вполне допускаю, что те, кто "забивает микроскопом гвозди", даже не подозревают о его истинном предназначении, поэтому говорить о их педагогическом потенциале, я не нахожу возможным.НезабудкаS писал(а): сообщение05 мар 2019, 15:21...я знаю родителей, которые водят детей на дорожку, но я не вижу (но, может быть это и понятно) прогресса на льду. Мало того, ни кто из них не поразил тренера и не скакнул из 4 пятёрки в первую. Родители, кстати, относятся к этому как к занятиям на повышение выносливости.
Забрасывать камнями конечно не стану но скажу, что Ваше мнение в корне ошибочно. Большинство специальных качеств формируемых на дорожке, по продуктивности формирования, в несколько раз превосходят работу на льду. Пока исключение составляют только некоторые элементы маневренной составляющей бега. Но как только мы сделаем рабочее полотно трёхметровым, это исключение исчезнет. И тогда, в приоритете ледовой работы останется командное и групповое взаимодействие, формирование игровых качеств и навыков, а так же технико-тактическая работа в её игровом приложении и оперативно-тактическое мышление.
Поподробнее можно это пояснить? Что на дорожке отрабатывается лучше чем на льду?
Полностью согласен, нет льда - идем на дорожку. Ее изобретали для этого. Но маркетинг не дремлет и придумывает волшебные свойства. Тут пишут что на ней делать нечего пока ребенку меньше 10 лет. А по мне так наоборот, что на начальном этапе она может даже и лучше льда, в силу не сформированных мышц, так как есть поддержка, но не более.tix писал(а): сообщение15 июл 2019, 19:50У меня повернется язык сказать, что дорожка больше для выработки выносливости, ну и хороша она, когда нет льда по каким либо причинам (далеко, занят и тд)) ИМХО конечно, но Т34 привел примеры, что фигуристы на спиннерах учатся крутиться ( так это больше для координации, вестюбилярки, механики...), беговая дорожка например для легкоатлетов не заменяет полноценный бег, много мышц-стабилизаторов не работает, толчок абсолютно не тот, точнее его практически нет и тд. Итог: на мой взгляд лучше тренироваться на льду, нет льда - на дорожке и то, потому что как говорится на безрыбье и рак рыба))) В общем для меня, если грубо сказать, то лед - 100% эффективности, дорожка - 50%. Но колени страдают одинаково. )))) Можете забрасывать камнями))
К сожалению, на подробные объяснения боюсь времени мне не найти, но вся информация на интересующие Вас вопросы, есть на нашем сайте. Если в двух словах, то двигательные качества это основа двигательных способностей, тогда как двигательные навыки - форма их проявления. Формируемые качества это силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные, ловкостные, стабилизационные способности, а также все виды выносливости - общая и специальная. Поэтому, безусловно, тренируем мы качества, формируя при этом навык их наиболее эффективного применения.DmitriOlegovich писал(а): сообщение16 июл 2019, 06:52И что за составляющая бега, если в хоккее мы стремимся к катанию и скольжению, а не к бегу.
Ошибочное мнение. Впрочем, им пронизан весь Ваш пост. Извините за бестактность.
это че-ж получается,..,что хоккей вскорости, лете через 10-20 уйдет в ныбытие,..., превратившись в закрытый элитарный клуб,...,как в свое время это произошло со многими, некогда весьма популярными видами спорта,.... как мы знаем, популярность ногомяча в мире поддерживается в т.ч. "легендизированной сказкой" "что каждый может мячик попинать",.....
а это лечится?,...,возможно это фактор индивидуальности ,...,если взять баскет в пример, лучших игроков, то в-общем таких проблем нету, но то именно скорее "особенность" данного спорта, где верхспринторские ускорения это не панацея,...,в том же ногомяча, игроки рф известны своей "деревянностью" но такими-же "дервянными" нередко становятся и игроки экстра класса при высоких нагрузках,....,нужны исследования, коих скорее всего и не было,..,статистика есть, исследований нету...т-34 писал(а): сообщение16 июл 2019, 12:37Взять хотя бы "бич" современного "скоростного" хоккея. У подавляющего большинства профессиональных хоккеистов, причём даже в самой лучшей лиге мира, отсутствует должное координационное взаимодействие. По-простому, это выглядит так. Работают ноги - "встают" руки, и наоборот.
а можете описать какие требовании по гибкости вы выдвигаете 9-ти летним детям, которые берете на тренажеры?....,в связи с тотальным "омоложением" спорта, дети нередко уже в 7 лет должны "теоритически" обладать растяжкой и пластикой балерин,...,а как на это проблему смотрите вы?....
Конечно нет! Просто, через 10 - 20 лет многие "инструменты" являющиеся сейчас "дорогими" и "редкими" станут повседневной тренировочной обыденностью. Как яркие иностранные полиэтиленовые пакеты, цена на которые во времена СССР доходила до пяти рублей, а это, кто помнит, были реальные деньги.Снежный кот писал(а): сообщение16 июл 2019, 12:48это че-ж получается,..,что хоккей вскорости, лете через 10-20 уйдет в ныбытие,
Их нету, если о них не знать, и если их не проводить. В Северной Америке, они безусловно есть, и на их основе, сейчас в этой индустрии идут весьма знаковые перемены. Лично я держу "руку на пульсе" )))
Ну естественно это базовые принципы, которые описаны в методиках и учебно-тренировочных планах. Но если ребёнок "не дотягивает" до предъявленных требований, программой развития это тоже предусмотрено, мы формируем их в подводящем режиме.Снежный кот писал(а): сообщение16 июл 2019, 12:51а можете описать какие требовании по гибкости вы выдвигаете 9-ти летним детям, которые берете на тренажеры?
А как же тогда связующие элементы? все эти вида бега надо соединять между собой, особенно защитникам, которые постоянно должны менять направление движения (спина-лицо). И правильное скольжение (катание) не противоречит "бегу" на коньках, если только реально не бежать по льду. Правильное скольжение при выполнении всех видов бега, указанных в статье, обеспечивает наименьшее сопротивление, а соответственно, максимальную скорость.т-34 писал(а): сообщение16 июл 2019, 12:37К сожалению, на подробные объяснения боюсь времени мне не найти, но вся информация на интересующие Вас вопросы, есть на нашем сайте. Если в двух словах, то двигательные качества это основа двигательных способностей, тогда как двигательные навыки - форма их проявления. Формируемые качества это силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные, ловкостные, стабилизационные способности, а также все виды выносливости - общая и специальная. Поэтому, безусловно, тренируем мы качества, формируя при этом навык их наиболее эффективного применения.DmitriOlegovich писал(а): сообщение16 июл 2019, 06:52И что за составляющая бега, если в хоккее мы стремимся к катанию и скольжению, а не к бегу.
Далее.
Поскольку коэффициент трения конька о рабочую поверхность - (высокомолекулярный полиэтилен), в четыре раза выше чем трение конька о лёд, формирование всех означенных качеств происходит более акцентированно и с приложением больших усилий, что в свою очередь и быстрее и устойчивее формирует навыки и умения проявления означенных качеств. "Бонусом" к этим плюсам, является факт, что тренер-наставник, всю тренировку находится, буквально, метре от своего подопечного - ученика, и малейшее "неформатное" движение или недолжное усилие, у него как на ладони. Если применить аналогию, то по совокупности работы на льду, на дорожке, и вне льда, мы получаем на "выходе" "пилота высшего класса" поскольку "дорожка", в данном случае, выступает как симулятор наиболее сложных "штатных и нештатных" ситуаций в борьбе за "живучесть судна" (читай за исполнительское мастерство).
Ну и последнее.
Я не знаю кто и где стремится к "катанию" в хоккее, но "катания", в общепринятом смысле, в хоккее попросту не существует. Есть бег, гладкий, маневренный и бег спиной вперёд. Есть классификация всех технических приёмов передвижения на коньках. Всё. Это конечно в абсолютной степени упрощённо, но если вас этот вопрос действительно интересует, то откройте учебник В.П. Савина - "Теория и методика хоккея", (дал Вам ссылку прямо на нужную главу), и сами поймёте все базовые принципы.
а можно узнать и посмотреть какие это именно,....,если брать в пример ваше видео, то кроме "китайских детей", особо акцентрованного не заметил,..,смотрел правда год назад,..,остальное идет как-бы вскольз, элементами,...,и чем обьясните что многие "суперзвезды"...,если взять тот-же кхл, того-же капризова, относительно "рекомендации" элементарно "дубовые"..., да и барабанов, какой-то "эталлоностью" не блещет..., это все супертоп лиги...
а можно результат посмотреть, в формате видео,.., их всех что видел, в рамках шоу,... суть сводилась к тому, какие-же "деревянные" эти хоккеры на фоне баскета... т.е. на это еще и грант нужно выбить, а кто его даст?...
ну не иностранные, в массе полиэтиленовые, из весьма толстого, спасибо тут нужно сказать госстандарту и индустриализации совка, которые в массе клепали в 3-ю смену на заводах, ...,т.с. элемент советского фетиша,..,в одно время у старшеклассников было пижонством носить учебники в пакетах,..,а потом уже все начали..., шапочка петушок, пакетик в руках,.... школота пошла в школу...
Скольжение - это всего лишь фаза бега. А то, что Вы называете "связующими элементами", если конечно Вы не имеете ввиду последовательность движений при исполнении того или иного приёма бега, скорее всего технические компоненты, которые в совокупности составляют технику владения коньками, которая является основой всех видов хоккейного бега на коньках.
Снежный кот писал(а): сообщение16 июл 2019, 12:51а можете описать какие требовании по гибкости вы выдвигаете 9-ти летним детям, которые берете на тренажеры?.
Если честно, я не хочу тартить время на то, что вы сможете прочесть в интернете в один клик.
И вновь вынужден отказать.
а нету ничего в один клик,..,более того, любопытно смотреть на прогресс "одеревянивание" индивида, когда скажем в 4-5 лет ребенок садится на шпагат,..,а в 12 лет нет,и при этом формально показывает высокие показатели в хоккее.
а, понятно, тех-задание которые выдал на коленке уже "авторское право",... ну в-общем-то к этому и идет,...., капитализм, ниче с этим не поделаешь... :smoke:
Здравствуйте !т-34 писал(а): сообщение16 июл 2019, 12:37Поскольку коэффициент трения конька о рабочую поверхность - (высокомолекулярный полиэтилен), в четыре раза выше чем трение конька о лёд, формирование всех означенных качеств происходит более акцентированно и с приложением больших усилий, что в свою очередь и быстрее и устойчивее формирует навыки и умения проявления означенных качеств.