Dimo писал(а): сообщение24 фев 2022, 13:17
Да мы как раз понимаем, что это очень и ОЧЕНЬ вредно, как на физическом, так и на психологическом уровне.
Не хотелось бы всё сводить к отрицанию или принятию. Я говорю лишь о том, что не всё так однозначно. Конечно, глупо было бы отрицать, что ОПАСНОСТЬ существует. Именно поэтому, стоит ко всему относиться с насторожённостью, и даже недоверием (подвергать проверке, по возможности).
Дело в том, что странно было бы отрицать, что наши дети хотя и не рождаются с "другим мозгом" (биологически), но их мозг точно что - становится другим. "Настройка" их нейронных сетей уже иная. И она идёт непрерывно. А мы, родители, вместо того чтобы помочь... да что там! - просто не мешать... мы желаем чутко вмешиваться и "воспитывать" (зачастую лишь ограничивать). Не понимая, - будет польза от этого, или скорее нет.
Да, да, да. Есть такая опасность, получить ребёнка с "цифровой деменцией". Но, это лишь опасения. Пока ещё ничего не ясно, с этим делом.
Но и, заполучить "отставшего в "кибер-социализации" индивидуума, тоже ведь имеется?
Можно "забить" на воспитание, дав гаджет в руки (типа, про что я), и лишить ребёнка связи поколений, как передачи родительского опыта. Можно. Но, если честно, кто вот прям так "неусыпно", передаёт свой опыт?.. Как часто в нашей жизни, мы вообще общаемся с нашими детьми? Тренер по хоккею, реально может больше времени проводить с ребёнком вашим, чем вы сами.
Я об этом. Сложно. Очень всё сложно и тонко...
Сократ опасался, что письменность может негативно сказаться на человеческой памяти. Прежде, люди заучивали информацию наизусть. Он считал, что с появлением письменности, и её распространением - всё изменится. Что это будет опасно, для человечества. И что, - прогноз Сократа оправдался?
Dimo писал(а): сообщение24 фев 2022, 13:17
Дайте адрес этого "научного специалиста", поеду лицо ему начищу.
Я забыл ))) да и женщина она (вот облом! правда?..)
Дверь закрыта, но не заперта.