Попробую описать мыслительный процесс и движущие механизмы основного контингента тренеров (тренер не начинающий) от начала и до выпуска. Основной и важной предпосылкой существующей ситуации видится наличие двух обобщенных механизмов влияния на тренера: 1 Директор, спортменеджеры, гособеспечение 2. Родители (2 е заслуженное место, но основная задача тренера решить задачи поставленные директором, основная задача-занимать как можно более высокое место в турнирах). При этом финансирование системы детского хоккея происходит из вышеупомянутых двух источников.
Основную задачу директору ставит местный функционер, спонсор в общем "местный" (имеющий отношение к команде) главный болельщик.
Золотое время* от 5 до 11 лет:
5 лет объявляется набор в ДЮСШ. Тренер старается набрать, как можно больше детей с целью произвести селекцию и разбить на группы. Опять же обобщенно три группы: 1. Дети в настоящее время дающие результат 2. Дети на перспективу 3. Статисты. Соображающий тренер постарается вышеупомянутое разделение оставить при себе по причинам известным, с целью не расстраивать детей из первой группы, не зазвездить детей второй группы, не обидеть детей третьей группы. В связи с чем начинается процесс замалчивания тренером происходящего. В чем проблема у нас: замалчивание перерастает в форму прямого обмана (причина в том, что как правило тренеру необходимо усидеть на двух стульях). Выделена основная причина , но причин сопутствующих воз и маленькая тележка. Почему этого не происходит у условных других: им не нужно замалчивать по причинам существующего официально принятого механизма деления на группы по принципу сильнее слабее в настоящий момент или механизма финансирования конкретного ребенка. У них механизмы блата присутствуют, но считаются не этичными, у нас норма. У нас, если играет неиграющий сын депутата в 1 ой пятерке-норма, у них вызывает недоумение. В результате наш Российский тренер просто вынужден постоянно обманывать родителей. Четкая прописанная регламентация механизма обучения и отбора исправит эту проблему. Но закрадывается мысль, что нашим родителям этого не нужно.
*Золотое время-играют все, проблемных вопросов минимум
Добавлено: спустя 4 минуты 24 секунды
ded54 писал(а):"На фига козе баян"? Пусть летом в Сочах сеансы одновременной игры устраивает с закрытыми глазами )))
в Сочи адекватно не поеду. Будем дополнительно тренироваться на подкатках
bauer-ccm писал(а):повторюсь,что "российские реалии" с каждым годом меняются не в лучшую сторону...."не мы такие-жизнь такая"(с)...
именно это и расстраивает, отсутствие положительной динамики
bauer-ccm писал(а):ну..здесь есть на форуме люди оттуда...там тоже не всё сладко..."хорошо там,где нас нет"(с)
Хотелось бы улучшить здесь, зачем нам они.
Добавлено: спустя 11 минут 15 секунд
Четкая прописанная регламентация механизма обучения и отбора исправит эту проблему. И исполнение. Скажите, как действовать, если тренер выкинул 3-4 сильных игроков из команды. Абстрактная ситуация. Писать письма, жаловаться, писать на форуме, ходить к директору? Я Вас умоляю, не по Российски.