Сообщение
RaKL » 13 май 2019, 12:40
Интересно как? Человек завёл тему и ни одного высказывания по вопросу. Зато пять минусов наставили (уже шесть).
Как плевки...
Равнодушие?
Предположу, что те кто здесь "минусовал", они здесь присутствуют давно (на форуме) и уже много-много раз о подобных вопросах говорили. По их мнению, это очередной пустой и обмусоленный, многократно прежде, со всех сторон - вопрос.
Но человек живёт сейчас. Есть вопросы. Пришёл сюда. К вам!!! в том числе. Можно было отослать к Яндексу или к архивам Форума, что было бы невежественным, но были бы хоть какие-то ответы по ссылкам.
Автор, я не знаю чем помочь, что сказать? В вашем вопросе, как будто, уже присутствует ответ, но для меня напрашивается так точно.
И я уже из этого сделал один вывод )))
Если я хочу чтобы ребёнок не был "погублен" в детском спорте, а это может случиться, его не нужно гнать в спорт больших достижений, а скорее сдерживать и оберегать. Не насиловать физическими занятиями, а адаптироваться к ним. Ничего, что он будет серенький, средненький. Зато он будет более здоровым. Да! он почему-то? - не такой как многие его сверстники... особенно это заметно на соревнованиях. И что? Зато его развитие соответствует его возрасту. Нет перекосов, нет опережения. Он скорее гармоничен. Без отклонений.
Очень сложно это понять, осознать. Ну как? Но это всё как с таблицей умножения (наверное). Которую будут все знать. Все. Даже двоечники. Пусть и не ко второму классу, как большинство, а к пятому. Но это неминуемо.
И про лавку.
Многие родители "бредят" играми (в особенностями турнирами). Не могу не вспомнить мысль участника форума "т-34", в котором говорилось об играх вместо тренировок. Что игра - есть глупость и даже вред! для тренировочного процесса маленького спортсмена (вывод мой))).
И на лавке сидят не только "наказанные", но и т.н. Лидеры. В том смысле, что если подсчитать время владения шайбой и полезной работе каждого на поле, то это будет прямо указывать на напрасно потраченное время. Кто-то конечно отличиться, но таких будет крайне мало. А что остальным? Ведь команда - это как раз остальные. А все сидят. А должны работать.
Мало, кто из родителей (да и из тренеров) это понимает. И наверно от этого у многих родителей после игр, даже если ребята победили своего противника, остаётся какой-то "осадочек" и недопонимание произошедшего. Ощущение того, что было всё не так, как хотелось бы. Какой-то червячок грызёт изнутри.. И это не напрасно.
И ещё такой момент. Такая аллегория )))
То что происходит в нашем детском хоккее (я хоть и не много по-времени в нём, но уже есть некие наблюдения), можно сравнить с пьянкой. Когда есть желанием "накидаться" по-быстрому. И как пьют то? И что? А пьют по-взрослому. Употребляя исключительно крепкие напитки. Огромными глотками.
Дверь закрыта, но не заперта.