Николаич, подожЖите!
Неужели вы могли подумать (допустить), что обойду вниманием ваш вопрос? Просто, уже не такой решительный стал...
ага, понятно )))
Николаич писал(а): сообщение25 окт 2022, 16:15
Опять же что бы на месте просмотра было удобно работать с материалом
Николаич, соглашусь с
т-34, что нужно разделять года, в этом моменте. У вас, самое то уже. Нам проще, пока можем "не напрягаться" особо )))
В любом случае, по моему мнению, намного важнее не сама "картинка" какого момента (положительного или отрицательного характера), а ВАЖЕН! тот человек - кто будет проводить разбор, этих моментов. Работая с ребёнком, корректируя и исправляя (всегда есть над чем работать) прожитое в игре. Вкладывая "в мозг" юному хоккеисту, "разжёвывая", всю эту хоккейную науку. Да и просто приучая, относиться к своим действиям критически, и регулярно подвергать их анализу - ради улучшения!
С папой, это не всегда будет хорошо и правильно делать (ИМХО). Вернее, это папино мнение, будет не всегда правильным.
С другой стороны, как я понимаю, то что делается в команде, и как, не всегда будет достигать требуемого эффекта. Народу много, всех не охватить. Мой обычно готовится, но его даже не спрашивают, и про него не говорят.
Так что, если уж хотца, папе, для улучшения своего спортсмена, за неимением специалиста (и денег на него)... то я бы, лично, делал так ))) - садимся с сыном, включаем видео с игры, и "проходимся" по всем тем моментам, когда ребёнок был на поле, попадая на камеру. Останавливаем. Смотрим. Пересматриваем. Замедляем. Но! все замечания, все комментарии, по своей работе на поле - делает исключительно сам спортсмен. Отец молчит. В нужных моментах можно конечно и "бровь поднять", или улыбнуться ))) но не более того!
Дверь закрыта, но не заперта.