??? о чём тут речь?SPB_hockey08 писал(а): сообщение29 мар 2023, 23:26прошарить игрока лет 11 можно вполне прилично играя например во флорбол....
??? о чём тут речь?SPB_hockey08 писал(а): сообщение29 мар 2023, 23:26прошарить игрока лет 11 можно вполне прилично играя например во флорбол....
а как Вам кажется?RaKL писал(а): сообщение29 мар 2023, 23:59??? о чём тут речь?SPB_hockey08 писал(а): сообщение29 мар 2023, 23:26прошарить игрока лет 11 можно вполне прилично играя например во флорбол....
Флорбол, это "другая планета". Там клюшка (короткая) в одной руке может быть почти всё время, этого достаточно в игре. Там чуть тюкнул, мяч улетел в ворота. Там мяч меняет направление, пуще чем футбольный. И там, всё это на ногах. Но "челноки" - да )))
знаю, знаю я, что Вы, коллега, не читатель. Мож лакросс устроит)))
У моего (чисто по моим наблюдениям, могу ошибаться) какая-то природная чуйка существует, куда надо бежать, где стоять, под кого открываться, кому отдавать. Потому что при отсутствии наигранных и заученных игровых комбинаций (а у нас такого шика как в группе А нет, мы комбинациям мало обучены), он довольно изящно всё время забирает шайбу у соперника и распасовывает её на гол. Ну, или атаку начинает. Или прерывает атаку соперника. Тренер его ругает, что он везде лезет, а он быстрый, до шайбы первый добегает и носится шмелём по полю. Или наоборот - все в одну сторону, а он в другую. Вроде бы - чего там делать? А вдруг видишь - у него уже шайба на крюке))). Ну, бывает же у людей природная грамотность. Вот, у моего игровая чуйка есть.SPB_hockey08 писал(а): сообщение29 мар 2023, 23:26Надеюсь понятно, что речь шла лишь о практике раннего начала занятий хоккеем со старшим годом ...
а жалеть не нужно ...
упрощённо понимайте что т.н. "игровые" навыки нелинейно и индивидуально зависят от количества игр, но боле зависят от правильного обучения, напримэр, выбору места на площадке, расположению ног или природной способности воспринимать и реагировать на динамически меняющуюся ситуацию ... способности находить и выигрывать борьбу и т.д и т.п. ... а прошарить игрока лет 11 можно вполне прилично играя например во флорбол....
азартный? чуйка? носится шмелЁм? - тогда и беспокоится не о чем, ну разве как не "перекормить")))Chev1968 писал(а): сообщение30 мар 2023, 00:24У моего (чисто по моим наблюдениям, могу ошибаться) какая-то природная чуйка существует, куда надо бежать, где стоять, под кого открываться, кому отдавать. Потому что при отсутствии наигранных и заученных игровых комбинаций (а у нас такого шика как в группе А нет, мы комбинациям мало обучены), он довольно изящно всё время забирает шайбу у соперника и распасовывает её на гол. Ну, или атаку начинает. Или прерывает атаку соперника. Тренер его ругает, что он везде лезет, а он быстрый, до шайбы первый добегает и носится шмелём по полю. Или наоборот - все в одну сторону, а он в другую. Вроде бы - чего там делать? А вдруг видишь - у него уже шайба на крюке))). Ну, бывает же у людей природная грамотность. Вот, у моего игровая чуйка есть.SPB_hockey08 писал(а): сообщение29 мар 2023, 23:26Надеюсь понятно, что речь шла лишь о практике раннего начала занятий хоккеем со старшим годом ...
а жалеть не нужно ...
упрощённо понимайте что т.н. "игровые" навыки нелинейно и индивидуально зависят от количества игр, но боле зависят от правильного обучения, напримэр, выбору места на площадке, расположению ног или природной способности воспринимать и реагировать на динамически меняющуюся ситуацию ... способности находить и выигрывать борьбу и т.д и т.п. ... а прошарить игрока лет 11 можно вполне прилично играя например во флорбол....
А ещё вот что замечаю. Хоккер мой игру любит, азартный. А как играть начинает, так подмечает какие-то моменты, которые не позволили ему выиграть конкретный микроматч. Подметит и оттачивает необходимые навыки с усердием. А вот когда сначала упражнение, а потом его в игру переносить - это у моего тяжело идёт. Ему сначала надо ощутить горечь поражения от недостатка мастерства. По щам получить))
Эээээ... тотальный хоккей? Это, я извиняюсь, куда?SPB_hockey08 писал(а): сообщение30 мар 2023, 00:42азартный? чуйка? носится шмелЁм? - тогда и беспокоится не о чем, ну разве как не "перекормить")))Chev1968 писал(а): сообщение30 мар 2023, 00:24У моего (чисто по моим наблюдениям, могу ошибаться) какая-то природная чуйка существует, куда надо бежать, где стоять, под кого открываться, кому отдавать. Потому что при отсутствии наигранных и заученных игровых комбинаций (а у нас такого шика как в группе А нет, мы комбинациям мало обучены), он довольно изящно всё время забирает шайбу у соперника и распасовывает её на гол. Ну, или атаку начинает. Или прерывает атаку соперника. Тренер его ругает, что он везде лезет, а он быстрый, до шайбы первый добегает и носится шмелём по полю. Или наоборот - все в одну сторону, а он в другую. Вроде бы - чего там делать? А вдруг видишь - у него уже шайба на крюке))). Ну, бывает же у людей природная грамотность. Вот, у моего игровая чуйка есть.SPB_hockey08 писал(а): сообщение29 мар 2023, 23:26
Надеюсь понятно, что речь шла лишь о практике раннего начала занятий хоккеем со старшим годом ...
а жалеть не нужно ...
упрощённо понимайте что т.н. "игровые" навыки нелинейно и индивидуально зависят от количества игр, но боле зависят от правильного обучения, напримэр, выбору места на площадке, расположению ног или природной способности воспринимать и реагировать на динамически меняющуюся ситуацию ... способности находить и выигрывать борьбу и т.д и т.п. ... а прошарить игрока лет 11 можно вполне прилично играя например во флорбол....
А ещё вот что замечаю. Хоккер мой игру любит, азартный. А как играть начинает, так подмечает какие-то моменты, которые не позволили ему выиграть конкретный микроматч. Подметит и оттачивает необходимые навыки с усердием. А вот когда сначала упражнение, а потом его в игру переносить - это у моего тяжело идёт. Ему сначала надо ощутить горечь поражения от недостатка мастерства. По щам получить))
В сём индивидуально-командном виде спорта есть чёткий тренд на тотальный хоккей на ближайшие годы. пусть тренер идёт в дупу))))
Качайте индивидуальные скилы.... а схемы их штук 15 или чуть больше ... выучит потом
Ну в простоте - что бы он время от времени менял амплуа - то напом, то защем....то справа, то слеваChev1968 писал(а): сообщение30 мар 2023, 00:46Эээээ... тотальный хоккей? Это, я извиняюсь, куда?SPB_hockey08 писал(а): сообщение30 мар 2023, 00:42азартный? чуйка? носится шмелЁм? - тогда и беспокоится не о чем, ну разве как не "перекормить")))
В сём индивидуально-командном виде спорта есть чёткий тренд на тотальный хоккей на ближайшие годы. пусть тренер идёт в дупу))))
Качайте индивидуальные скилы.... а схемы их штук 15 или чуть больше ... выучит потом
Скиллы качаем, да. Вся Москва качает.
Хорошо бы. Но видели ли Вы в наших спортшколах тренеров, которые миксуют игроков по местам и амплуа?SPB_hockey08 писал(а): сообщение30 мар 2023, 01:03Ну в простоте - что бы он время от времени менял амплуа - то напом, то защем....то справа, то слеваChev1968 писал(а): сообщение30 мар 2023, 00:46Эээээ... тотальный хоккей? Это, я извиняюсь, куда?SPB_hockey08 писал(а): сообщение30 мар 2023, 00:42азартный? чуйка? носится шмелЁм? - тогда и беспокоится не о чем, ну разве как не "перекормить")))
В сём индивидуально-командном виде спорта есть чёткий тренд на тотальный хоккей на ближайшие годы. пусть тренер идёт в дупу))))
Качайте индивидуальные скилы.... а схемы их штук 15 или чуть больше ... выучит потом
Скиллы качаем, да. Вся Москва качает.
Как вариант. В любом случае направление, объем и метод индивидуального развития - Ваш выборChev1968 писал(а): сообщение30 мар 2023, 08:40Хорошо бы. Но видели ли Вы в наших спортшколах тренеров, которые миксуют игроков по местам и амплуа?SPB_hockey08 писал(а): сообщение30 мар 2023, 01:03Ну в простоте - что бы он время от времени менял амплуа - то напом, то защем....то справа, то слева
Мой просто из-за того, что защ переученный, везде лезет играть на площадке. А так - во что впрягли в пять лет, то и исполняют обычно. Поэтому многие на коммерцию ездят, чтобы в другом амплуа поиграть.