романов тоже не писал, да и вы скорее всего и вы не писали, однако в школе изучаем, и даже заставляют обсуждать и сочинения...
о людях функциях-не заинтересованных, равнодушных... сказали - чо то сделал, или как может(хочет) так и играет...сегодня много и тренеров и учителей таких, и без разницы за деньги или бюджет...человеку функции безразличен результат, он встроился подстроился ...
не только... выбирать тренера, мужно и нужно, сегодня обязательно, иначе можно попасть к пофигисту-функции который учить будет ни как надо учить, а как подстройка требует )
О чем вы с ним договариваетесь? )))...Chev1968 писал(а): сообщение21 сен 2023, 11:42Верно. Так и есть. Всё в моих постах описано. Мы, когда приходили в команду, тогда всё и обсудили. И если мы не договорились с тренером, то пошли искать другую команду. Так как в детском хоккее либо "по любви", либо никак. Требовать (именно требовать) справедливости/внимания/понимания - бесполезно. Я вот о чём. Чтобы сломать систему, ее надо возглавить. А чтобы возглавить - научиться сначала играть по правилам системы.
Да, собстнааа, о том же, чего вы пытались требовать...vns7777 писал(а): сообщение26 сен 2023, 22:40романов тоже не писал, да и вы скорее всего и вы не писали, однако в школе изучаем, и даже заставляют обсуждать и сочинения...
о людях функциях-не заинтересованных, равнодушных... сказали - чо то сделал, или как может(хочет) так и играет...сегодня много и тренеров и учителей таких, и без разницы за деньги или бюджет...человеку функции безразличен результат, он встроился подстроился ...
не только... выбирать тренера, мужно и нужно, сегодня обязательно, иначе можно попасть к пофигисту-функции который учить будет ни как надо учить, а как подстройка требует )
О чем вы с ним договариваетесь? )))...Chev1968 писал(а): сообщение21 сен 2023, 11:42Верно. Так и есть. Всё в моих постах описано. Мы, когда приходили в команду, тогда всё и обсудили. И если мы не договорились с тренером, то пошли искать другую команду. Так как в детском хоккее либо "по любви", либо никак. Требовать (именно требовать) справедливости/внимания/понимания - бесполезно. Я вот о чём. Чтобы сломать систему, ее надо возглавить. А чтобы возглавить - научиться сначала играть по правилам системы.
кроме льда мы ничего не требовали...вы тоже обо льде с тренером договаривались? )
Я договаривался про комплексный подход "под ключ", где и лёд, и усердие тренера, и мотивация для ребёнка, и лекции для родителя, и планирование развития, и весь вот этот фарш, вплоть до благодарственного письма матери хоккера за прекрасное воспитание сына. "Купил" сразу и затем до перехода в один состав - получал комплексную услугу.vns7777 писал(а): сообщение26 сен 2023, 23:38кроме льда мы ничего не требовали...вы тоже обо льде с тренером договаривались? )
... я закончил со спортом в 21 год по кончании института, и точно знал, что "там рыбы нет" (с)...в хоккей привел, чтоб энергию у младшего десятилетнего сбить, старших вообще в спорт не пускал (вру ...дочка водным поло 4 года занималась и танцами, выбрала танцы)....а вы зачем в спорт пошли?
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
т-34 про визуалов писал и аудилов...по мне так самое важное, что человек не функцию тренера или коуча выполнял, а научить старался...без старания тренера и ученика результата не будет...а мы почему-то только от детей страния хотим, тренера же спросить не можно )));;;а какого результата при обучении вы хотите, когда нужно, что оба два старались ))
Сам-то понял, что написал? О чём речь-то хоть?vns7777 писал(а): сообщение26 сен 2023, 22:40SLegg писал(а): сообщениеСентябрь 20, 2023, 6:36 pm
Так твой сын никогда и не играл в проф. хоккее, и ты даже не представляешь, о чем это. Как ты можешь что-то обсуждать?
романов тоже не писал, да и вы скорее всего и вы не писали, однако в школе изучаем, и даже заставляют обсуждать и сочинения...
Зачем? Цель спорт или воспитание?....воспитание посредством спорта возможно, по моему мнению нецелесообразно, но вам виднее что лучше вашему. Странно только, что усердному тренеру нельзя задавать вопросы.Chev1968 писал(а): сообщение27 сен 2023, 00:19Я договаривался про комплексный подход "под ключ", где и лёд, и усердие тренера, и мотивация для ребёнка, и лекции для родителя, и планирование развития, и весь вот этот фарш, вплоть до благодарственного письма матери хоккера за прекрасное воспитание сына. "Купил" сразу и затем до перехода в один состав - получал комплексную услугу
что ж вы постоянно тыкаете ...мимо проходите туда, куды вы там весело ходите )
тогда кто под вашим аккаунтом писал вот это на второй странице:
и это на третей:
обращались первым вы... переживаете, что вас не замечают? или не помните?...
Владеть ситуацией, если голова работает, вполне можно и не задавая никаких вопросов Важно просто быть объективным и так же объективно увиденное (ситуацию) оценивать Понятно, что это сложно, но без этого никак, увы
так и есть, только это на 100% работает если в команде у ребенка все хорошо или хотя бы нормально)) а если ребенок на грани выхода из состава, то там не всегда все так очевидно и понятно. Родители начинают сравнивать своего ребенка с другими детьми которые в составе и вроде как выходит, в мыслях родителя, что проблема не в ребенке, а в тренере. А если в ребенке, то объясни, тренер, где улучшить нужно. Но и тут не будет ответа, потому что у тренера в голове будет один ответ: "везде нужно улучшить". Но тренер вряд ли так скажет. В общем, я не очень верю , что вопросы могут помочь. соглашусь со Слегг: аналитическое мышление и обьективная оценка нужны, вопросы - мало полезны
фишка в том, шо чем выше ты поднимаешься в системе тем более зависим от нее, ее благ и ее функционеров, потому и нет не удобных вопросов. все прекрасно все понимают, формируя этакий двуличный и двусмысленный код общения..., остается вопрос, достигла ли она своего пика или катится с горки? опираясь на результаты, можно сказать шо катится, и при этом давно.