Vasyvasy писал(а): сообщение19 окт 2023, 09:31
def00 писал(а): сообщение19 окт 2023, 01:00
SLegg писал(а): сообщение18 окт 2023, 23:44
За это время просто стало больше неадекватных истеричных родителей, которые считают, что они разбираются в хоккее лучше, чем любой тренер
Ты делаешь из этого свой вывод, а я другой: авторитет тренера сильно упал за последние 5-10 лет. И не безосновательно. Случайных людей в хоккее стало больше и не только среди родителей.
Тренер от тренера отличался и 15-20 лет назад.Кому то могли впороть,а к кому-то и подойти нельзя было(женщинам).Впечатление складывается такое,что вокруг вас одни неадекваты,включая детей и родителей.У нас все допы организовывали командный тренер и тренер вратарей клуба, неважно плавание,фитнес или бросковая.
Сколько доп льда у вас было с командным тренером?
В Москве допы с командным тренером в большинстве школ официально запрещены. Поэтому многие командные тренеры официально советуют на стороне отработать те или иные моменты. Это ответ Слегу по поводу "поделиться" новыми веяниями.
Как понимаю, кроме Слега, все остальные участники дискуссии, делящиеся прошлым опытом, не с московского чемпионата.
В регионах совсем другие реалии и с тренером, и с конкуренцией и с доступом ко льду. В Москве крайне сложно в школе получить больше отведенных 4-5 льдов, в то время как в регионах (по рассказам приехавших родителей) элементарно покататься с годом постарше или за небольшую сумму взять дополнительный часик. Или сам тренер дает 6 или 7 льда. Но это, ест..но, не подкатки
Rakl правильно выше написал, что надо развести массовые подкатки для зарабатывания денег и отдельные индивидуальные допы для оттачивания мастерства и подтягивания определенных конкретных компонентов. И не его фраза об уровне большинства выпускников: "
Мастерство игроков, составляющих, на сегодняшний день, большинство, из нынешнего обилия юниорских команд, на очень низком уровне. По сути, они должны играть в детский или любительский хоккей", можно, конечно, поспорить и с профхоккеистом, с его оценкой
(тоже из "обиженных"). Это и есть уровень массовой подготовки школы. И здесь нет речи об игровом мышлении, речь именно о мастерстве. Ребенок с неплохим игровым мышлением банально не овладевает необходимым набором технических навыков, необходимых в современном хоккее.
Лишь немногие могут похвастаться мастерством уровня Мичкова (опять же оставляя за скобками игровое мышление).