Авиа-Космический Салон - МАКС-2013 27 АВГУСТА - 1 СЕНТЯБРЯ

Обсуждение вопросов не имеющих прямого отношения к тематике сайта
ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 15 сен 2013, 19:00

Хороший материал, спасибо.
Мне лет ...-надцать назад посчастливилось побывать в цехах Иркутского авиазавода, где нарезались заготовки, штамповались детали и собирали планеры Су-27, - я тогда был поражен современным уровнем этого процесса (роботы-резчики металла лазером и плазмой, роботы для сварки и фрезеровки и т.п.). И сейчас, полагаю, это предприятие на передовом уровне, раз выпускает такую машину, как Як-130. Если я ничего не путаю, сперва этот самолет планировался как совместная российско-итальянская разработка, но потом альянс распался, все пошли своим путем в рамках одной и той же концепции. Только вот наш Як-130 уже на крыле и продается, а его итальянский аналог еще только выкачен (но заказы тоже имеет). Так?

Ответить

Вернуться в «За бортом»