А про выборы будем?!

Обсуждение вопросов не имеющих прямого отношения к тематике сайта
Аватара пользователя
Serega72
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 12:43
Репутация: 55

Сообщение Serega72 » 21 ноя 2011, 22:19

Или ну его ...

Аватара пользователя
Serega72
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 12:43
Репутация: 55

Сообщение Serega72 » 20 дек 2012, 10:56

http://www.kommersant.ru/doc/2094197

Полный текст:
Нарушители прав человека в России получают официальную государственную защиту"

Государственная дума одобрила во втором чтении так называемый "закон Димы Яковлева". Он теперь запрещает усыновление детей из России не только гражданами Соединенных Штатов. Обозреватель "Коммерсантъ FM" Константин Эггерт считает, что в России парламента, фактически, больше нет.

Вчитайтесь и вслушайтесь в сообщение информационного агентства: "Принятая депутатами поправка предлагает распространить действие так называемого "законопроекта Димы Яковлева" "на граждан государств, которые приняли решение о запрете въезда граждан РФ и аресте активов граждан РФ по мотиву причастности граждан РФ к нарушениям прав человека в РФ". То есть если какая-нибудь страна не выдаст визу нашему очередному полицейскому начальнику, санкционировавшему или покрывающему, например, изнасилование задержанных шваброй, то наше государство в ответ запретит гражданам этой страны усыновлять наших сирот.

Вывод: нарушители прав человека в России получают официальную государственную защиту.


Если верить депутату Илье Пономареву, всего 17 членов Думы проголосовали против чудовищного законопроекта. Это означает, что парламент России сегодня состоит из семнадцати человек, так как остальные "народные избранники" это звание (и без того довольно сомнительное после фальсификаций на прошлогодних выборах) окончательно потеряли.

Против безумного и подлого закона выступили министры Лавров, Ливанов, Абызов. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сохраняет интригу. Он сказал, что позиция президента "сдержаннее", чем у депутатов, но при этом глава государства "понимает" их настрой. "Понимает"? Как это, простите за каламбур, понимать? Эмоции семьи Сергея Магнитского наша власть может позволить себе игнорировать, а чувства сотрудников президентской администрации с депутатскими значками, оказывается, заслуживают немедленного "понимания".

Но я все же надеюсь, что президент найдет в себе силы закон отклонить. Я понимаю, что встраиваюсь в общенациональный тренд надежды на "доброго царя". Но это мне в данном случае абсолютно безразлично, лишь бы не оставить российских сирот без внимания тех, кто не отбирает детей для усыновления как скаковых лошадей. Потому что иностранцы, по статистике, более нас, граждан России, готовы брать к себе больных и психически неполноценных детишек. И ради этого я готов подписывать любые петиции и взывать к кому угодно.

И знаете что еще? Когда появились первые сообщения о так называемом "законе Димы Яковлева", в Сети стал популярным тезис: "Пусть каждый депутат сам усыновит хоть одного сироту!"

Теперь, когда мы знаем итоги голосования в Охотном ряду, я уверен: в нормальной стране эти – как бы дипломатичнее выразиться? – скажем, "моральные калеки" просто не прошли бы тест на право стать приемными родителями.

Добавлено: спустя 1 час 53 минуты 30 секунд
Текст Закона, вынесенного на утверждение в третьем чтении (состоится 21.12.2012).

Проект № 186614-6
в третьем чтении



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О мерах воздействия на лиц,
причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации

Статья 1
К мерам воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации, относятся:
1) запрет на въезд в Российскую Федерацию граждан Соединенных Штатов Америки:
а) причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека;
б) совершивших преступления в отношении граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, или причастных к их совершению;
в) наделенных государственными полномочиями и способствовавших своими действиями (бездействием) освобождению от ответственности лиц, совершивших преступления в отношении граждан Российской Федерации или причастных к их совершению;
г) в чьи должностные обязанности входило принятие решений, отсутствие или наличие которых привело к освобождению от ответственности лиц, совершивших преступления в отношении граждан Российской Федерации или причастных к их совершению;
д) причастных к похищению и незаконному лишению свободы граждан Российской Федерации;
е) вынесших необоснованные и несправедливые приговоры в отношении граждан Российской Федерации;
ж) осуществляющих необоснованное юридическое преследование граждан Российской Федерации;
з) принявших необоснованные решения, нарушившие права и законные интересы граждан и организаций Российской Федерации;
2) арест на территории Российской Федерации финансовых и иных активов граждан Соединенных Штатов Америки, которым запрещен въезд в Российскую Федерацию, и запрет на любые сделки с собственностью и инвестициями этих граждан.

Статья 2
1. Список граждан Соединенных Штатов Америки, которым запрещается въезд в Российскую Федерацию и организаций, деятельность которых приостановлена в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона, ведется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.
2. В отношении граждан Соединенных Штатов Америки, включенных в список, предусмотренный частью 1 настоящей статьи:
1) устанавливается запрет на распоряжение имуществом, находящимся на территории Российской Федерации;
2) приостанавливается деятельность на территории Российской Федерации, находящихся под их контролем юридических лиц;
3) приостанавливаются полномочия (членство) в советах директоров или иных органах управления организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
3. Предложения о внесении изменений в список, предусмотренный в частью 1 настоящей статьи, могут представляться в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, политическими партиями, Общественной палатой Российской Федерации, а также государственными органами.
4. Порядок ведения списка, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.
5. Руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации, не реже одного раза в год информирует палаты Федерального Собрания Российской Федерации о ходе выполнения настоящего Федерального закона.
Статья 3
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом деятельность некоммерческих организаций, которые участвуют в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, и безвозмездно получают денежные средства и иное имущество от граждан (организаций) Соединенных Штатов Америки или реализуют на территории Российской Федерации проекты, программы либо осуществляют иную деятельность, которые представляют угрозу интересам Российской Федерации, приостанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере регистрации некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в сфере регистрации некоммерческих организаций, направляет сведения о некоммерческих организациях, деятельность которых приостановлена, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.
2. Гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство Соединенных Штатов Америки, не может быть членом или руководителем некоммерческой организации, участвующей в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, ее структурного подразделения либо структурного подразделения международной или иностранной некоммерческой организации (отделения, филиала или представительства). Нарушение данного запрета влечет за собой приостановление федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере регистрации некоммерческих организаций, деятельности указанной некоммерческой организации (структурного подразделения).
3. Приостановление деятельности некоммерческой организации (структурного подразделения) в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи влечет наступление последствий, предусмотренных в абзаце первом пункта 6.1. статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В отношении имущества организаций (структурных подразделений), деятельность которых приостанавливается в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, решение о наложении на него ареста принимается судом по заявлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере регистрации некоммерческих организаций.
4. В случае, если некоммерческая организация, деятельность которой была приостановлена в соответствии с настоящим Федеральным законом, прекратит безвозмездное получение денежных средств и иного имущества от граждан (организаций) Соединенных Штатов Америки либо прекратит на территории Российской Федерации реализацию проектов, программ либо осуществление деятельности, которые представляют угрозу интересам Российской Федерации, деятельность такой организации возобновляется по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере регистрации некоммерческих организаций.
Статья 4
1. Запрещается передача детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление (удочерение) гражданам Соединенных Штатов Америки, а также осуществление на территории Российской Федерации деятельности органов и организаций в целях подбора и передачи детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление (удочерение) гражданам Соединенных Штатов Америки, желающим усыновить (удочерить) указанных детей.
2. В связи с установленным частью 1 настоящей статьи запретом на передачу детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление (удочерение) гражданам Соединенных Штатов Америки прекратить от имени Российской Федерации действие Соглашения между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей, подписанного в городе Вашингтоне 13 июля 2011 года.

Статья 5
Внести в подпункт 7 части первой статьи 27 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 34 ст. 4029; 2003, № 2, ст. 159; 2006, № 31, ст. 3420; 2007, № 3, ст. 410; 2008, № 19, ст. 2094; № 30, ст. 3616) изменение, изложив его в следующей редакции:
"7) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, в том числе если этот гражданин включен в список граждан Соединенных Штатов Америки, которым запрещается въезд в Российскую Федерацию;".
Статья 6
Действие настоящего Федерального закона и подпункта 7 части первой статьи 27 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на граждан государств, которые приняли решение о запрете въезда граждан Российской Федерации на территории этих государств и об аресте активов граждан Российской Федерации по мотиву причастности граждан Российской Федерации к нарушениям прав человека в Российской Федерации.


Статья 7
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Президент
Российской Федерации

Как я понял этим Законом утверждается, что в РФ нет и не может быть в принципе нарушений Прав человека. А те кто об этом говорит (в данном случае иностранные граждане) - тот врёт по определению?

Ждём аналогичного Закона адресованного гражданам России, только что они интересно, придумают такого чтобы запретить?

Отец Сергий
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 12:34
Репутация: 7

Сообщение Отец Сергий » 20 дек 2012, 11:17

что то закон о конфискации для госворов пока не принят.. а тут все так дружно

А.А.М
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:01
Репутация: -35

Сообщение А.А.М » 07 май 2013, 19:01

Отец Сергий писал(а):что то закон о конфискации для госворов пока не принят.. а тут все так дружно

У НАС Госворов- НЕТ.....Есть -ХОЗЯЕВА..Земли Русской(и ещё разные родственники,дальние и не очень)... Очки носите ?(розовые? Изображение ).

Ответить

Вернуться в «За бортом»