Если бы такую "очевидно-невероятную" амфибию можно было бы взять в прокат в Иркутске, - ну точно бы, плюнул на возраст свой и сдал бы на авиаправа!
http://apartmentinteriors.ru/samolot-am ... -aircraft/
И облетел бы Байкал по периметру! Для начала...
Очень нравится мне и то, что если дела пойдут не так:
Малый самолёт-амфибия Icon A-5 – один из наиболее ярких представителей этого сегмента, располагающий внушительными характеристиками и сравнительно демократичной стоимостью. Многие называют Icon A-5 революционным, так как именно на его примере можно проследить развитие идеи самолета от специализированного транспорта до гражданского. Новые алгоритмы управления амфибией позволяют передвигаться на нем даже неподготовленному по текущим критериям пилоту – срок обучения сокращается в десятки раз и сравним по длительности с курсами автомобильной езды. Кабина Icon A-5 демонстрирует идею “самолета в массы” на практике: она лишена множества приборов, которые можно увидеть в традиционных решениях, и больше напоминает салон автомобиля.На 2016 год поставки доработанных и протестированных серийных образцов начались. Доставка и перевозка Icon A-5 удобна, ведь самолет-амфибия имеет складывающиеся крылья – транспортировать его на прицепе с помощью обычной машины не составит труда. За счет малого веса и 100-сильного двигателя Rotax 912 расход топлива у самолета крайне мал и может преодолеть на полном баке до 800 километров на скорости до 220 км/час. Взлетная масса 690 кг при полезной нагрузке 250 кг. Для взлета/посадки с воды требуется дистанция в 280/250 метров а со взлетно посадочной полосы 215/160 метров.Конструктор решил проблему безопасности полетов! В центральной части корпуса предусмотрено место для системы аварийного спуска. Она выполнена на основе парашюта и способна (при отказе двигателя или других неувязках) оставить экипаж и машину в безопасности. Решение было протестировано разработчиками на собственной шкуре и показало себя с наилучшей стороны. Система работает очень просто, в любой нештатной ситуации пилот не выпрыгивает из самолета с парашютом, и пилот и пассажир и сам самолет спускаются на одном парашюте и остаются целыми и невредимыми. Причем выбор места аварийной посадки исключает только густой лес, вода, поле или любая поляна.На разработку, тестирование и подготовку модели к серийному выпуску Icon A-5 ушло почти 10 лет. Стоимость одного экземпляра в базовой комплектации составляет 190.000 USD (долларов США).