Голодная мотивация - не самый лучший спутник подготовки, чисто теоретически. Я думаю, что у них проблема вот таких фанатично преданных хоккею мальчишек заменена на определенную технологичность подготовки. А в рамках технологичности как элементы всплывают аспекты заменяющие фанатичную преданность хоккею наших старых дворовых пацанов - профессионализм тренера, объективный отбор, объективный анализ тестирования - в этой системе поневоле захочешь совершенствроваться, в том числе в мотивировке (это ведь тоже аспект и не более). Мне вот все говорит таблица/структура "любительского детского спорта":
1. Академии хоккейного мастерства (Hockey Skills Academy);
2. Программа обучения родителей (Parent Education);
3. Национальное тестирование (National Skills Standards and Testing);
4. Программа оценки и селекции игроков (Player Evaluation and Selection);
5. Национальная регистрация игроков;
6. Программа безопасности и управления рисками (Risk and Safety Management);
7. Программа подготовки судей;
8. Тренерская программа «Наставник» (Mentorship);
9. Многоуровневая программа подготовки тренеров (Competency Based Education and Training, CBET);
10. Программа развития мастерства (Skills development program);
11. Региональные хоккейные центры (Regional Centers, Centers of Excellence).
Ну и как бы наши реалии сравните.