СРОЧНО НУЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

Любительские команды и лиги. Российские и международные любительские турниры. Где, с кем можно поиграть и потренироваться.
Baf13
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 03:53
Репутация: 0

Сообщение Baf13 » 06 янв 2009, 04:04

Сейчас мне 16. Хоккеем не занимаюсь уже 2 года. До того, как забросил это дело играл в высшей лиге (Северная Звезда, Белые медведи, Пингвины и т.д.). Сейчас испытываю непреодолимое желание играть. Кто как считает, есть ли у меня шанс после такого перерыва вернуться и впоследствии попасть в супер-лигу??? Если есть, то с чего мне начать???

Аватара пользователя
Тот самый Данька
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 01:01
Репутация: 0

Сообщение Тот самый Данька » 06 янв 2009, 13:20

Я думаю, начать нужно вот с чего. У вас непреодолимое желание играть или непреодолимое желание попасть в суперлигу? Это немножко разные вещи. Выбросьте из головы мысли о Суперлиге и начните думать о вещах более прозаических. Вы бросили заниматься в 14 лет, за два года ваши ровесники ушли очень далеко вперед. Чтобы их догнать, нужно будет пахать, как сталевару. Начните с малого! Возобновите тренировки, верните боевую форму, а там видно будет.

А вообще, мне очень нравится ваш порыв. В этом возрасте у юношей, как правило, куда более низменные устремления. Так что - ВПЕРЕД!!! И удачи!
______________________
Работа - не волк, а произведение силы на расстояние.

RED2
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:57
Репутация: 90

Сообщение RED2 » 06 янв 2009, 14:54