На мой взгляд спонсоры ищут состоявшиеся команды, с победами, с результатом, на взрослом уровне. Что они могут получить от детской команды? Какую выгоду? То что вам надо, это скорее меценат, человек, дающий деньги, не ожидая выгоды взамен.
Назовите, как хотите, это все игра терминами. Даже самый бескорыстный меценат (он же спонсор, от буржуинского слова "поддержка") все же ищет выгоду, нематериальную. Например - прослыть меценатом в глазах тех кругов, мнение которых благоприятно влияет на его дела, политическое положение, удовлетворяет его потребность в покровительствовании. Такие люди были, есть и будут, хоть и редко встречаются. Спонсоры детских команд бывают, в том числе и хоккейных. Но, - из практики, - это всегда со-спонсоры, т.е. те, которые не дают денег, если ощущают себя в одиночестве.
и все же хотелось бы услышать мнение людей с положительным результатом в этом направлении,
Вымпел - это ДЮСШ или муниципальный ХК? От ответа на этот вопрос зависит сам подход к со-спонсорству. У ДЮСШ есть бюждет, выделяемый ежегодно от области (города, округа), но обычно он недостаточен. Поэтому от спонсора ищут дополнительных денег к этому бюджету. Лучше всего это получается, когда спонсор в хороших отношениях с основным бюджетодателем (соответствующими чиновниками) и поэтому дает хороший результат заход на данного потенциального спонсора вместе с этими чиновниками.
Если это муниципальный (дворовый) ХК, то бюджета из госисточников как такового у клуба нет, а есть обычный набор "натуральных дотаций" (муниципалитет оплачивает лед в местном ЛД, или предоставляет свет и воду на дворовую коробку, на муниципальных ставках работают тренеры и администраторы команд, предоставляются игровые майки и транспорт на соревнования, м.б. что-то еще. Все остальное - спонсируют сами родители. Поэтому со-спонсор обычно дополнительно помогает починить коробку и раздевалки, частично или полностью оплатить расходы на турниры, докупить амуницию, организационные расходы по принятию гостевых команд, и т.п.
В известных мне достоверно случаях родители хоккеистов находили среди своих знакомых предпренимателей людей, неравнодушных прежде всего к хоккею и понимающих социальную значимость вовлечения пацанов в спортивную жизнь. Как правило, им в ответ было достаточно того, что в прессе в отчете по турниру или по итогам сезона команды название фирмы и/или конкретные персоны были упомянуты, что название спонсора красовалась на игровых майках и вымпелах, что их представителей приглашали на матчи и на вечера по закрытию сезона, и т.п. Что касается рекламы спонсора на бортах арены - это отдельный вопрос.
Идея пригласить мальчика - сына (внука) спонсора в первую пятерку хороша. Еще лучше пригласить всю пятерку сыновей (внуков) спонсоров, то то будет пятерка
Тут надо еще понять, кто кого приглашает!
И отдаст ли г-н спонсор своего сына (внука) в данную команду. Команда должна хотя бы в перспективе соответствовать его амбициям. Одно дело просто для физразвития, другое дело - что-то выигрывать. Гораздо продуктивнее примеры (пусть редкие) того, как именно команда организовывается по такого сына или внука.
просто никто не делится такой информацией.
Поделиться здесь конкретной инфой (выдать явки, клички, пароли) - это практически отдать вам собственного спонсора. - кто на это пойдет?