Элементарно, Ватсон. Принцип Дирихле. В приличных школах этому учат с 3 класса.У Мюнхгаузена есть фальшивая монета в стопке. ВОПРОС!!!! Как её определить?
Но приличных стало неприлично мало
Элементарно, Ватсон. Принцип Дирихле. В приличных школах этому учат с 3 класса.У Мюнхгаузена есть фальшивая монета в стопке. ВОПРОС!!!! Как её определить?
Поэтому если родители хотят помочь своему ребёнку, вникайте в эти задачи и объясняйте. Лично я поступаю именно так.mouse писал(а):В приличных школах этому учат с 3 класса.
Но приличных стало неприлично мало
ИМХО - я так мог про школу, систему образования, программы (с кучей оснований!) сказать всегда: и когда сам учился (60-е годы), и когда учились мои дочери (80-90-е) и сейчас, когда учится внук (конец 1-й - начало 2-й декады 21 века). В каждое время была своя гонка за формальными показателями успеваемости, свои перлы головотяпства, свои тараканы в головах у реформаторов, и т.п. и т.д. Казалось всегда - все, эндец наробразованию, выпускают недоучек и недоумков. Однако, в сухом остатке всегда оставалось одно: кто хотел и мог учиться - учились качественно, а кто не хотел и/или не мог - все валили на хреновую школу. Вы почти всегда правы в свой критике школы (только ленивый ее не критикует), но учителя, работая по сути на голом энтузиазме (по другому не скажешь, если знать уровень их зарплат!) - умудряются научить чему-то полезному, развить интеллект и кругозор наших детей, которые своевольны и продвинуты, и часто имеют самое смутное представление о этических нормах, да к тому же в нашем случае - спортсменов (причем занятых таким видом спорта, где изысканные манеры поведения не катят!). Рабочий вывод: критику образования и учителей оставить вне ушей своего чада, а впрячься (где-то подштудируя учебники, как без этого!) и помогать ему усваивать нужные науки, чтобы итогом были качественные знания, - несмотря ни на что! Вот и все... Сумели это сделать - молодцы вы, как родители. Не сумели - так и не на кого пенять, - по гамбургскому счету. Ведь это же ваш ребенок, не так ли?Спорная эта тема....Не детей щас мерят, а родителей, кто как смог дитё вне школы натаскать, а школа фиксит результаты, и выставляет кубки детей в тумбах на ресепшен. ИМХО...
Замечательно! Но тогда вопрос: Вы сможете точно посчитать сколько учителей, у клоторых вы учились и у которых сейчас учится ваш сын, относятся к той или иной категории? Посчитав это, Вы с удовольствием убедитесь, что таких, про которых вышеприведенная цитата, большинство. Не так ли? По моему подсчету - именно так. Из десятков учителей, которые в разное время учили меня, моих дочерей и учат моего внука - ну три-четыре можно было бы отнести к тем, уто обращались с учениками, как с ничтожеством, с быдлом. Это - абсолютное меньшинство! А ведь речь не идет об элитных школах, - самые обыкновенные, провинциальные средние (во всех смыслах!) школы. Да и сейчас в столице у внука (весьма ершистого подростка, не подарка для учителей!) конфликт только с ... физруком, - как было и в ИркутскеКонечно не все плохие. В начальной школе у нас был замечательный педагог, которому я доверяла своего ребенка как себе. И за 4 года у нас не было ни одного, даже маленького конфликта.
Я к тому, что Вашу фразу впору инвертировать: "Конечно, не все хорошие".Конечно не все плохие.
К сожалению, это одна из серьезнейших проблем системы образования в стране. Низкий уровень зп учителей (не хочу упрощать - дело не только в этом, конечно!) не позволяет проводить качественный отбор в педвузы, вымывает мужчин из учительского корпуса, не позволяет ужесточать квалификационные требования, и т.д. и т.п. Где же брать людей?И их зарплата, это не оправдание!!! Мы их не заставляли учиться, а потом и работать учителем.