образование.

Свободный раздел для свободного общения на хоккейные и околохоккейные темы
Ответить
mouse
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:02
Репутация: 0

Сообщение mouse » 22 дек 2011, 11:08

У Мюнхгаузена есть фальшивая монета в стопке. ВОПРОС!!!! Как её определить?
Элементарно, Ватсон. Принцип Дирихле. В приличных школах этому учат с 3 класса.
Но приличных стало неприлично мало :(

Fogel-98
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:36
Репутация: 0
Команда: Снежные барсы-98

Сообщение Fogel-98 » 23 дек 2011, 01:18

карамазов2005

Это логические задачи. Поищите в интернете книгу Левитас "Нестандартные задачи", там, конечно, сложнее, но принцип их решения Вам будет понятен, и в будущем пригодится.
mouse писал(а):В приличных школах этому учат с 3 класса.
Но приличных стало неприлично мало :(
Поэтому если родители хотят помочь своему ребёнку, вникайте в эти задачи и объясняйте. Лично я поступаю именно так. :)

Аватара пользователя
irinnka Av. 2001
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 00:47
Репутация: 5
Команда: ХК Буран 2001

Сообщение irinnka Av. 2001 » 24 дек 2011, 01:28

Задачка супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 26 дек 2011, 07:28

Спорная эта тема....Не детей щас мерят, а родителей, кто как смог дитё вне школы натаскать, а школа фиксит результаты, и выставляет кубки детей в тумбах на ресепшен. ИМХО...
ИМХО - я так мог про школу, систему образования, программы (с кучей оснований!) сказать всегда: и когда сам учился (60-е годы), и когда учились мои дочери (80-90-е) и сейчас, когда учится внук (конец 1-й - начало 2-й декады 21 века). В каждое время была своя гонка за формальными показателями успеваемости, свои перлы головотяпства, свои тараканы в головах у реформаторов, и т.п. и т.д. Казалось всегда - все, эндец наробразованию, выпускают недоучек и недоумков. Однако, в сухом остатке всегда оставалось одно: кто хотел и мог учиться - учились качественно, а кто не хотел и/или не мог - все валили на хреновую школу. Вы почти всегда правы в свой критике школы (только ленивый ее не критикует), но учителя, работая по сути на голом энтузиазме (по другому не скажешь, если знать уровень их зарплат!) - умудряются научить чему-то полезному, развить интеллект и кругозор наших детей, которые своевольны и продвинуты, и часто имеют самое смутное представление о этических нормах, да к тому же в нашем случае - спортсменов (причем занятых таким видом спорта, где изысканные манеры поведения не катят!). Рабочий вывод: критику образования и учителей оставить вне ушей своего чада, а впрячься (где-то подштудируя учебники, как без этого!) и помогать ему усваивать нужные науки, чтобы итогом были качественные знания, - несмотря ни на что! Вот и все... Сумели это сделать - молодцы вы, как родители. Не сумели - так и не на кого пенять, - по гамбургскому счету. Ведь это же ваш ребенок, не так ли? :)

Аватара пользователя
irinnka Av. 2001
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 00:47
Репутация: 5
Команда: ХК Буран 2001

Сообщение irinnka Av. 2001 » 26 дек 2011, 23:33

"часто имеют самое смутное представление о этических нормах"
Когда я училась в школе (это 90-е года) мне часто казалось, что учителя порой разговаривают с нами, учениками, как с быдлом. Так вот сейчас когда мой сын пошел в 5-й класс, я несколько раз зашла в школу, и понила, это мне не казалось!!!!!!!!!!
Я понимаю, что дети разные, одни воспитанные, а другие хамы. Так вот, в любой ситуации учитель должен оставаться учителем хороших манер, и не важно разговаривает он с хамом или с воспитанным ребенком.
И их зарплата, это не оправдание!!! Мы их не заставляли учиться, а потом и работать учителем. Есть такие профессии, в каторых ты должен делать свое дело либо хорошо, либо не как. Учитель одна из них. Лично меня в первую очередь волнует именно это. Потому что если с детьми учителя общаются надменно, как с ничтожеством, то наврядли у них будет желание ходить в школу и получать там знания.
Конечно не все плохие. В начальной школе у нас был замечательный педагог, которому я доверяла своего ребенка как себе. И за 4 года у нас не было ни одного, даже маленького конфликта.

ДедА52
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 04:15
Репутация: 398

Сообщение ДедА52 » 27 дек 2011, 11:25

Конечно не все плохие. В начальной школе у нас был замечательный педагог, которому я доверяла своего ребенка как себе. И за 4 года у нас не было ни одного, даже маленького конфликта.
Замечательно! Но тогда вопрос: Вы сможете точно посчитать сколько учителей, у клоторых вы учились и у которых сейчас учится ваш сын, относятся к той или иной категории? Посчитав это, Вы с удовольствием убедитесь, что таких, про которых вышеприведенная цитата, большинство. Не так ли? По моему подсчету - именно так. Из десятков учителей, которые в разное время учили меня, моих дочерей и учат моего внука - ну три-четыре можно было бы отнести к тем, уто обращались с учениками, как с ничтожеством, с быдлом. Это - абсолютное меньшинство! А ведь речь не идет об элитных школах, - самые обыкновенные, провинциальные средние (во всех смыслах!) школы. Да и сейчас в столице у внука (весьма ершистого подростка, не подарка для учителей!) конфликт только с ... физруком, - как было и в Иркутске :D
Конечно не все плохие.
Я к тому, что Вашу фразу впору инвертировать: "Конечно, не все хорошие". :)
И их зарплата, это не оправдание!!! Мы их не заставляли учиться, а потом и работать учителем.
К сожалению, это одна из серьезнейших проблем системы образования в стране. Низкий уровень зп учителей (не хочу упрощать - дело не только в этом, конечно!) не позволяет проводить качественный отбор в педвузы, вымывает мужчин из учительского корпуса, не позволяет ужесточать квалификационные требования, и т.д. и т.п. Где же брать людей?

Ответить

Вернуться в «Раздевалка»