Хоккей под Микроскопом док. Я.Смушкина

Информация о подкатках, летних лагерях, сборах, интернациональных школах, школах хоккейного мастерства, мастер-классах
svoboda2003
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:59
Репутация: 37

Сообщение svoboda2003 » 14 мар 2017, 09:48

Яков Смушкин писал(а):
Речь пойдёт о эмоциональных травмах и как эти стрессы отрицательно влияют на психику детей, играющих в хоккей.
Фактор 1. ОСУТСТВИЕ РАВЕНСТВА В ИГРОВЫХ ЗВЕНЬЯХ. Деление детей в "групповом сотрудничестве на "первых и последних" - унижение вторых и восхваление первых, без объективных критериев и без согласия родителей. Такая тренерская практика нарушает психологическое взаимодействие детского нового коллектива и у их родителей, которые все заплатили "равные деньги" хоккейному клубу;
Фактор 2. СЕЛЕКЦИЯ ИГРОВЫХ АМПЛУА. Ролевые амплуа защитников и нападающих в детском возрасте - туфта, так как большинство игрового времени шайбу контролируют нападающие, а не защитники. За минутный выход на лёд, часто защитнику "не выпал случай коснутся шайбы";
Фактор 3. ВЫИГРЫШ - ПРОИГРЫШ. В каждой очередной игре с соперниками, одни дети в радости от выигрыша, а другие в обиде от проигрыша. В детском возрасте, за родительские деньги, такого "социально-культурного бардака" не должно быть. При счете, скажем 4-3, голы трёх игроков, - игнорируются. Чем они хуже других голов и почему конечный счёт игры не 1- 0?
Фактор 4. КОПИРОВАНИЕ ВЗРОСЛОГО ХОККЕЯ. Не секрет, что детский хоккей копирует модель взрослого профессионального хоккея. Но профессиональный хоккей "не спорт, а коммерческий бизнес - проект". Какое отношение имеют дети к взрослой профессиональной деятельности? Дети, даже не юноши, не говоря о взрослых;
Фактор 5. АРЕНДА ЛЬДА ТОЛЬКО НА КОМАНДНУЮ ПОДГОТОВКУ. Почему перед командной подготовкой к соревнованиям, в тренировочном процессе отсутствует "индивидуальное развитие моторных игровых способностей до уровня их одарённости". Как можно учить детей игровой тактике, без предварительного развития атлетики и технической мышечной точности и меткости?;
Фактор 6. ГОЛОД СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. Почему вратари на льду все три игрового периода, а не по одному в каждый период? Почему полевые игроки сидят на скамейке 2 периода, имеют два перерыва и на льду только один период? В фигурном катании девочки 210 минут на льду без перерыва, в 12 раз дольше юных хоккеистов. Фигуристы мальчики на льду в 14 раз дольше юных хоккеистов;
Фактор 7. ИГРОВОЕ ПОЛЕ И ЕГО РАЗМЕТКА С ВОРОТАМИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, - НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Какой смысл заставлять детей играть на аренах с вратарскими воротами не для детей, а для взрослых? Дети не взрослые и взрослые не дети. В юношеском хоккее - другое дело;
Фактор 8. ОТСУТСТВИЕ ВЕСОВЫХ КАТЕГОРИЙ. В детском конфликтно-контактном хоккее - сотни игровых травм, увечий, сотрясений мозга от инерционного контакта "тело в тело", когда сила инерции большего телесного габарита, сбивает с равновесия меньший телесный габарит. Почему сама игра, "дороже детского здоровья?" Такой анархии в советском детском хоккее никогда не было!


По 8-му пункту интересное предложение, сразу исчезнут проблемы с переписанными детьми. Но только расширить надо весовую категорию, кг на 10. В принципе незначительная разница в хоккее. И 2 года в 1 команду. Тогда и мелким из года старше будет где реализоваться, и крупные в годе старше будут быстрее развиваться.
По игровому времени в ранних возрастах, в Москве есть хорошая практика играть в 2 состава на общий результат. Это заставляет тренеров иметь минимум 4 дееспособных пятерки, получающих равное игровое время. Надо расширить эту практику на регионы и продлить до 14-15 лет.

А в части тренировочного времени вы не правы. В России его достаточно. В большинстве клубов. Перегружать детей незачем

Аватара пользователя
Яков Смушкин
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 22:18
Репутация: 2
Команда: CANADIAN ICE SKATING INSTITUTE INC.

Сообщение Яков Смушкин » 14 мар 2017, 14:05

svoboda2003 писал(а):
Яков Смушкин писал(а):По игровому времени в ранних возрастах, в Москве есть хорошая практика играть в 2 состава на общий результат. Это заставляет тренеров иметь минимум 4 дееспособных пятерки, получающих равное игровое время. Надо расширить эту практику на регионы и продлить до 14-15 лет.

А в части тренировочного времени вы не правы. В России его достаточно. В большинстве клубов. Перегружать детей незачем


Вопрос поставлен иначе! Во время соревнований, на льду две пятёрки и два вратаря, остальные на скамейке! Общее время нахождения на льду для полевого игрока(исключая вратаря) сокращено в четыре раза в сравнении с тренировочным! Чем больше ученик (ребёнок) соревнуется, тем меньше тренируется! Соревнования нужны организаторам, а не детям!
Перегружать детей не надо, это так! Я, предлагаю РАЦИОНАЛЬНУЮ методику подготовки ДЕТЕЙ! Есть голод тренировочного времени ИМЕННО на ЛЬДУ для ребёнка. Как следствие низкий уровень индивидуальной подготовки, травмы и тд... Атлетизм и Ловкость для игры в хоккей с шайбой тренируется ТОЛЬКО НА ЛЬДУ. Нигде больше! Ни на тренажерах, ни на земле.... Тренер физически не может дать необходимую подготовку индивидуальных навыков ребёнку на ЛЬДУ при существующей практике - Целью которой является, подготовка к получению результата именно на соревнованиях! Тренеру необходимо тратить значительное время на ЛЬДУ, чтобы уделять подготовке навыков командной ТАКТИКИ!!! А надо заниматься развитием ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА в этом возрасте!

Аватара пользователя
Goalie-papa
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 12:11
Репутация: 425
Команда: АРМАДА 06 =>КС 06=>МХК АКМ Юниор ; АРМАДА 2015 )))

Сообщение Goalie-papa » 14 мар 2017, 20:53

Яков Смушкин писал(а):Чем больше ученик (ребёнок) соревнуется, тем меньше тренируется! Соревнования нужны организаторам, а не детям!
Что за бред - никакой связи. Команда неделю тренируется-в выходной играет календарный матч- или 3 месяца тренируется и выезжает на 4х дневный турнир. Что вообще за навязчивая идея об недостатке тренировочного времени? Если есть желание(у ребенка ),время и деньги (у папы)можно обеспечить сколько угодно тренировок.Да и на общекомандных тренях помоему у всех примерно один расклад 2/3-техника,1/3 тактика(от общего времени я имею).
Яков Смушкин писал(а):Фактор 1. ОСУТСТВИЕ РАВЕНСТВА В ИГРОВЫХ ЗВЕНЬЯХ. Деление детей в "групповом сотрудничестве на "первых и последних" - унижение вторых и восхваление первых, без объективных критериев и без согласия родителей. Такая тренерская практика нарушает психологическое взаимодействие детского нового коллектива и у их родителей, которые все заплатили "равные деньги" хоккейному клубу;
Это ваще перл)))) Причем здесь унижение и восхваление? Как насчет деления команды по возможностям на данный момент.Обеспечения конкуренции для побуждения детей к развитию. Как насчет дружных хоккейных коллективов ,где капитан из 1го дружит с защитником из третьего,где на сборах и турнирах живут как одна семья?Родителей приплели,их ваще подпускать нельзя))))(к пятеркам-такое начнется Изображение )

svoboda2003
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:59
Репутация: 37

Сообщение svoboda2003 » 14 мар 2017, 22:19

Яков Смушкин писал(а):
svoboda2003 писал(а):
Яков Смушкин писал(а):По игровому времени в ранних возрастах, в Москве есть хорошая практика играть в 2 состава на общий результат. Это заставляет тренеров иметь минимум 4 дееспособных пятерки, получающих равное игровое время. Надо расширить эту практику на регионы и продлить до 14-15 лет.

А в части тренировочного времени вы не правы. В России его достаточно. В большинстве клубов. Перегружать детей незачем


Вопрос поставлен иначе! Во время соревнований, на льду две пятёрки и два вратаря, остальные на скамейке! Общее время нахождения на льду для полевого игрока(исключая вратаря) сокращено в четыре раза в сравнении с тренировочным! Чем больше ученик (ребёнок) соревнуется, тем меньше тренируется! Соревнования нужны организаторам, а не детям!
Перегружать детей не надо, это так! Я, предлагаю РАЦИОНАЛЬНУЮ методику подготовки ДЕТЕЙ! Есть голод тренировочного времени ИМЕННО на ЛЬДУ для ребёнка. Как следствие низкий уровень индивидуальной подготовки, травмы и тд... Атлетизм и Ловкость для игры в хоккей с шайбой тренируется ТОЛЬКО НА ЛЬДУ. Нигде больше! Ни на тренажерах, ни на земле.... Тренер физически не может дать необходимую подготовку индивидуальных навыков ребёнку на ЛЬДУ при существующей практике - Целью которой является, подготовка к получению результата именно на соревнованиях! Тренеру необходимо тратить значительное время на ЛЬДУ, чтобы уделять подготовке навыков командной ТАКТИКИ!!! А надо заниматься развитием ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА в этом возрасте!



здесь согласен, на индивидуальных занятиях, до 5 человек с тренером, наблюдается максимальный рост индивидуального мастерства. Наверное стоит включить в программу инд. занятия тренера по пятеркам хотя бы раз в неделю.

Добавлено: спустя 4 минуты 11 секунд
А вообще в России страшный кадровый голод квалифицированного тренерского состава. И именно отсюда и надо плясать. Готовить тренеров. Постоянно проводить курсы повышения квалификации. Командировать хороших тренеров по клубам делится опытом.

Аватара пользователя
Яков Смушкин
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 22:18
Репутация: 2
Команда: CANADIAN ICE SKATING INSTITUTE INC.

Сообщение Яков Смушкин » 14 мар 2017, 22:53

svoboda2003 писал(а):
Яков Смушкин писал(а):


здесь согласен, на индивидуальных занятиях, до 5 человек с тренером, наблюдается максимальный рост индивидуального мастерства. Наверное стоит включить в программу инд. занятия тренера по пятеркам хотя бы раз в неделю.

Добавлено: спустя 4 минуты 11 секунд
А вообще в России страшный кадровый голод квалифицированного тренерского состава. И именно отсюда и надо плясать. Готовить тренеров. Постоянно проводить курсы повышения квалификации. Командировать хороших тренеров по клубам делится опытом.


С 1992 года. Когда законодательно провозгласили в России спорт коммерчески-хозрасчётным по типу западоидного, в большинстве видах спорта появилось КУЧА шарлатанов! С тех пор, так и нет порядка, а лишь бардак. Особенно это касается периода Детского спортивного развития, где цель организаторов одна - заработать деньги на наивных детях и их родителях! Если говорить о детском хоккее, то задачи которые обязан решать Тренер часто противоречат интересам клуба и находятся в плену его совести! Подкаты появились, не с неба свалились! Всё это тренерские не доработки. А вот чему учат эти подкаты? В большинстве случаев это всего лишь демонстрация танцев бывших игроков! Без понимания основ биомеханики и рационального пути развития индивидуального мастерства юного хоккеиста! И все дела!

Аватара пользователя
PIX
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 02:18
Репутация: 85
Команда: Jr New-York Islanders Elite/AAA, Coquitlam Chiefs AAA, Russian Rockets AAA

Сообщение PIX » 14 мар 2017, 23:23

Яков Смушкин, Когда Вы пишете о детском хоккее можно уточнить о каком возрасте речь.
Скажем так 6 лет и 14 это детский хоккей. Но разница ощутима...
Я в Канадском детском хоккее поэтому исхожу из наших реалий.

Фактор 1. ОСУТСТВИЕ РАВЕНСТВА В ИГРОВЫХ ЗВЕНЬЯХ
- Это справедливо. Равенства нет нигде. Пытались поиграть в СССР в равенство но неполучилось.
Пусть дети знают удел реальной жизни. Так и соревновательная конкуренция ибо дети из 3го звенна хотят в первое. Это здоровая конкуренция.

Фактор 2. СЕЛЕКЦИЯ ИГРОВЫХ АМПЛУА
- Зависит от возраста. Но тут я согласен. В 8 лет играл кем попало. А перед пробами в команду бац - ты определись кто ты - нап защитник или вратарь. Вот так. Потом уже не переделать амплуа так просто.
ИМХО выбирать должен тренер в согласовании с детьми и родителями.

Фактор 3. ВЫИГРЫШ - ПРОИГРЫШ
- Поэтому у 6летних детей нет тут счета. Вообще нет. А дальше - это же соревновательный спорт. Как еще успех померять? Повозить шайбу и пожать руки...
Проигрывать тоже надо уметь. Хорошая школа детям. Особенно когда они носы задрали от собственной значимости и тут бамц их побили. Поделом. Но это уроки...Полезные.

Фактор 4. КОПИРОВАНИЕ ВЗРОСЛОГО ХОККЕЯ
- В чем именно копирование?

Как можно учить детей игровой тактике, без предварительного развития атлетики и технической мышечной точности и меткости?;
- Тут согласен. Я два года спрашивал за драйланд. Фиг там. Берем на стороне. А в команде тактика и стратегия.

Фактор 6. ГОЛОД СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. Почему вратари на льду все три игрового периода, а не по одному в каждый период? Почему полевые игроки сидят на скамейке 2 периода,
- Да действительно чет вратари много на льду проводят.
- Полевые не сидят, они отдыхают. Это же спринт - вышел увидел победил ушел отдыхать.

Фигуристы мальчики на льду в 14 раз дольше юных хоккеистов;
- На соревнованиях сколько фигурист мальчик на льду?
- Если хоккеист будет ИГРАТЬ 3 часа в хоккей выкладываясь по полной то его сразу в больницу увозить.
А так то - играют же часами на катках. Вот наши 2 часа после тренировки возят шайбу. Но это не игра - это так фан другово рода.

Фактор 7. ИГРОВОЕ ПОЛЕ И ЕГО РАЗМЕТКА С ВОРОТАМИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, - НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Какой смысл заставлять детей играть на аренах с вратарскими воротами не для детей, а для взрослых?
- Справедливо. Маленький вратарь не может закрыть большие ворота и двигаться в воротах ему куда сложнее.
Игрокам детям куда сложнее бежать через все поле. Они ж малыши.

Фактор 8. ОТСУТСТВИЕ ВЕСОВЫХ КАТЕГОРИЙ
- Вы предлагаете детей взвешить?
- МОжет просто запретить контакт до 13 лет как у нас? А дальше извините. Кто каши много ел и в зал ходил тот пусть и доминирует. Остальным на шахматы.

Аватара пользователя
Яков Смушкин
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 22:18
Репутация: 2
Команда: CANADIAN ICE SKATING INSTITUTE INC.

Сообщение Яков Смушкин » 15 мар 2017, 01:29

PIX писал(а):Яков Смушкин, Когда Вы пишете о детском хоккее можно уточнить о каком возрасте речь.
Скажем так 6 лет и 14 это детский хоккей. Но разница ощутима...
Я в Канадском детском хоккее поэтому исхожу из наших реалий.

Фактор 1. ОСУТСТВИЕ РАВЕНСТВА В ИГРОВЫХ ЗВЕНЬЯХ
- Это справедливо. Равенства нет нигде. Пытались поиграть в СССР в равенство но неполучилось.
Пусть дети знают удел реальной жизни. Так и соревновательная конкуренция ибо дети из 3го звенна хотят в первое. Это здоровая конкуренция.

Фактор 2. СЕЛЕКЦИЯ ИГРОВЫХ АМПЛУА
- Зависит от возраста. Но тут я согласен. В 8 лет играл кем попало. А перед пробами в команду бац - ты определись кто ты - нап защитник или вратарь. Вот так. Потом уже не переделать амплуа так просто.
ИМХО выбирать должен тренер в согласовании с детьми и родителями.

Фактор 3. ВЫИГРЫШ - ПРОИГРЫШ
- Поэтому у 6летних детей нет тут счета. Вообще нет. А дальше - это же соревновательный спорт. Как еще успех померять? Повозить шайбу и пожать руки...
Проигрывать тоже надо уметь. Хорошая школа детям. Особенно когда они носы задрали от собственной значимости и тут бамц их побили. Поделом. Но это уроки...Полезные.

Фактор 4. КОПИРОВАНИЕ ВЗРОСЛОГО ХОККЕЯ
- В чем именно копирование?

Как можно учить детей игровой тактике, без предварительного развития атлетики и технической мышечной точности и меткости?;
- Тут согласен. Я два года спрашивал за драйланд. Фиг там. Берем на стороне. А в команде тактика и стратегия.

Фактор 6. ГОЛОД СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. Почему вратари на льду все три игрового периода, а не по одному в каждый период? Почему полевые игроки сидят на скамейке 2 периода,
- Да действительно чет вратари много на льду проводят.
- Полевые не сидят, они отдыхают. Это же спринт - вышел увидел победил ушел отдыхать.

Фигуристы мальчики на льду в 14 раз дольше юных хоккеистов;
- На соревнованиях сколько фигурист мальчик на льду?
- Если хоккеист будет ИГРАТЬ 3 часа в хоккей выкладываясь по полной то его сразу в больницу увозить.
А так то - играют же часами на катках. Вот наши 2 часа после тренировки возят шайбу. Но это не игра - это так фан другово рода.

Фактор 7. ИГРОВОЕ ПОЛЕ И ЕГО РАЗМЕТКА С ВОРОТАМИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, - НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Какой смысл заставлять детей играть на аренах с вратарскими воротами не для детей, а для взрослых?
- Справедливо. Маленький вратарь не может закрыть большие ворота и двигаться в воротах ему куда сложнее.
Игрокам детям куда сложнее бежать через все поле. Они ж малыши.

Фактор 8. ОТСУТСТВИЕ ВЕСОВЫХ КАТЕГОРИЙ
- Вы предлагаете детей взвешить?
- МОжет просто запретить контакт до 13 лет как у нас? А дальше извините. Кто каши много ел и в зал ходил тот пусть и доминирует. Остальным на шахматы.


А) Вы не в Канадском хоккее, а в коммерческом!
1. Конкуренция в этом возрасте должна быть индивидуальная, а не командная!
2. Индивидуальное мастерство должно быть универсальным! Вратарь, позиция за скобками.
3. Элементы спорта появляются тогда, когда приобретены необходимые навыки! Во взрослом возрасте!
4. Копирование во всём!
6. Полевой игрок на соревновании сидит и отдыхает, а на тренировке тренируется наравне с вратарём!
7. здесь сами ответили.
8. Отсутствие контактно-конфликтного противоборства в детском возрасте, ключ к решению проблемы!

Добавлено: спустя 17 минут 6 секунд
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ



Психология и биомеханика спорта давно доказали тесное взаимодействие между когнитивными и физическими способностями, детей, юношей и взрослых, - т.е. между "смекалкой ума и сноровкой тела", на земле и на скользком льду. Я сам бывший гимнаст-акробат, соло-танцор на паркете и фигурист на льду, до 55 лет ходил на руках по полу и в 67 снял коньки из-за травмы левого бедра на льду.
С головой, слава Богу проблем нет и сейчас в мои 86+ лет. Во время войны в Москве школы были закрыты, а после среднее, высшее и академическое образование - было экстерном, за партой в классе с 11 лет я никогда не сидел.
Начав тренировать канадских профессиональных хоккеистов в Торонто летом 1976 года в свои 46 лет, местная газета удивила "весь канадский хоккейный свет", а дело было так. Ред Келли, старший тренер "МАПЛ ЛИФС" представил меня в раздевалке своей команде, как тренера по ОФП на льду.
Тайгер Вилльямс усомнился в моих профессиональных способностях, поставив меня в неловкое положение, при всех. Он не знал о моём "блатном советском военном опыте" и попался на глазах игроков, тренеров и журналистов.
Я предложил всей команде пойти на коньках без клюшки и спортивной формы на лед - познакомиться, поставив следующие условия. 1. Будет два старта с вратарской линии до красной середины игрового поля; 2. Первый старт разминочный и бесплатный; 3. Второй платный! Если я проиграю, не важно кому, то я даю 1000 канадских долларов, которые дал подержать вратарю, при всех вынув их из кошелька. Если я буду первым после стартового свистка, то каждый игрок, кто на льду. должен заплатить мне по 1000 канадских долларов, за каждый год, насколько он моложе моего возраста. Все согласились и мы пошли на лед CHESS-WOOD ARENA.
Я был первым после свистка, а на второй старт игроки отказались, что и написала на следующий день местная газета с моей фотографией. На следующее утро, я был удивлён, что дверь на каток открыл мне Тайгер Вилльямс, который пришёл на тренировку раньше меня. Вскоре я ушёл из команды, так как старых лошадей не научишь быстро бегать!
Не удивляйтесь, что я сейчас скажу. Земной моторике любителей танцоров, акробатов и гимнастов - "профессионалы хоккеисты могут только позавидовать". Вы бы видели лица "моих соперников на хоккейных коньках, которых я "перекатал на фигурных коньках". В тот же день я сочинил афоризм: "Надо же быть таким советским авантюристом, чтоб на коньках от фигуристов - обыграть канадских профессиональных хоккеистов!"

svoboda2003
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 22:59
Репутация: 37

Сообщение svoboda2003 » 15 мар 2017, 01:49

В советском хоккее была обязательная тренировка - ритмика, где в общем то и танцевали. Сейчас это утрачено, причем не очень давно...

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 15 мар 2017, 02:30

svoboda2003 писал(а):В советском хоккее была обязательная тренировка - ритмика, где в общем то и танцевали. Сейчас это утрачено, причем не очень давно...
Почему это утрачено? Вовсе нет.
Вот скрин из нашего годового тренировочного плана. Как видите танцы на месте)))

Изображение
Последний раз редактировалось пользователем 1 т-34; всего редактировалось раз: 15
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
PIX
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 02:18
Репутация: 85
Команда: Jr New-York Islanders Elite/AAA, Coquitlam Chiefs AAA, Russian Rockets AAA

Сообщение PIX » 15 мар 2017, 02:44

Вы не в Канадском хоккее, а в коммерческом!
- Вообщето нет. Вы наверняка знаете что minor hockey associations некомерческие и прибыли из своей деятельности не извлекают.

1. Конкуренция в этом возрасте должна быть индивидуальная, а не командная!
- Индивидуальная конкуренция существует внутри команды. То о чем Вы пишете это и есть индивидуальная конкуренция за место в звенне.

Индивидуальное мастерство должно быть универсальным!
- Увы нельзя объять необъятное. Универсалов практически не бывает. На практике.

Элементы спорта появляются тогда, когда приобретены необходимые навыки! Во взрослом возрасте!
- То есть Вы предлагаете переделать весь детский спорт? Только хоккей? Или в других игровых тоже счет не нужен? И до скольки лет? 16? А может быть 21?

Копирование во всём!
- Во всем это не ответ. Тем не менее, на чем же еще основывать детский спорт?
- дети учаться у родителей, тут тоже самое.

Полевой игрок на соревновании сидит и отдыхает, а на тренировке тренируется наравне с вратарём!
- Да все верно. А Вы что предлагаете?

Отсутствие контактно-конфликтного противоборства в детском возрасте, ключ к решению проблемы!
- Ну я ж говорю у нас запрещен контакт.

Я был первым после свистка, а на второй старт игроки отказались, что и написала на следующий день местная газета с моей фотографией
- Да это очень интересно.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -147

Сообщение Снежный кот » 15 мар 2017, 11:18

Яков Смушкин писал(а):ТЕНЕВАЯ СТОРОНА ДЕТСКОГО ХОККЕЯ

все это интересно, но есть моменты, на которые не будет ответов....

все это верно для малых и среднерослых детей, но есть и большие дети....

явно одно, по началу с координацией-моторикой у них туго, приходится постепенно нарабатывать, в т.ч. посредством лфк, упражнений на растяжку, танцами (скажем зачаточными моментами), тренироваться в классическом понимании на льду и времени, т.е. 6- раз в неделю в 8-9 да и 10 лет они не могут, слишком высоки нагрузки, 2-3 раза, как исключение 4 раза их потолок, иначе начинается вздуваться капиляры вен и сами вены, по любому нужно снижать нагрузку, и вводит элементы восстановительных упражнений, в т.ч. рекомендуемый бассейн раз в неделю, плюс иногда хрустят коленки, это опять обмен микроэлементов, и очевидно как-то связано с ростом-взрослением, ну и навык они нарабатывают скачкообразно, т.е. над казалось-бы над простым элемент могут долго нарабатывать, что с клюшкой, что с катанием, но когда это случается, не может не вызвать удвиления, т.к. по габаритам мелким приходится выполнять 3-5 действий, чтобы компенсировать одно большого, иначе играют с ними как с кеглями, все же разница допустим между 50 кг и 25-30 кг есть и весьма существенная....

отсюда медленно подходим к мысли, что раз по началу есть ограничение на льду, то нужно переходить в спортзал, вот и выходит что нелюбимые вами чудо-тренажеры, и прочие девайсы, упражнения в зале таки им прямо необходимы, для гармоничного развития, да и всем...

Аватара пользователя
Яков Смушкин
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 22:18
Репутация: 2
Команда: CANADIAN ICE SKATING INSTITUTE INC.

Сообщение Яков Смушкин » 15 мар 2017, 15:51

ЗАЧЕМ ЧЕСАТЬ ЛЕВОЕ УХО ПРАВОЙ РУКОЙ И НАОБОРОТ?

Дети на 75% продукт природы для жизни на земле и 25% -культуры для взаимодействия со взрослыми и детьми. До младшего школьного возраста ставить детей на хоккейные коньки, для будущей конфликтно-контактной борьбы, могут только "наивные и доверчивые родители".
Таких родителей, приведших ко мне своих детей, за 44 года в западоидном хоккее - около 100 тысяч. Основываясь на личном преподавательском-научно-спортивном опыте работы с фигуристами 26 лет в СССР, скажу: "в западоидном хоккее руководители детских клубов арендуют лёд только для подготовки команды для соревнований".
Природа скользкого льда "никогда не была естественной опорой для моторной борьбы детского тела на льду". Детям свободно передвигаться на льду, без клюшки и защитной формы, рационально на фигурных, не на хоккейных коньках.
Чтобы детское тело было готово к соревновательному противоборству двух команд на льду, надо развить их универсальную активность на земле до среднего детского школьного возраста, - "средствами моторно-ритмических танцев и акробатики". Почему?
Во-первых, скоростная биомеханика темпов и ритмов вбрасывания шайб, моторные перемещения вратарей, защитников и нападающих - это "музыкальная мелодия игры в хоккей". Во вторых, индивидуально-моторная сноровка тела на земле или "моторно-телесная детская ловкость", является подготовительным и подводящим "атлетическим резервом перед выходом детей на хоккейных коньках для развития начальных навыков командного детского хоккея в среднем детском возрасте.
Нет плохих детей - есть плохие родители (наивные и доверчивые) и их подавляющее большинство на этом свете.
Успех везде, всегда, во всём у тех, "кто идёт в ногу со временем". Те, кто игнорирует эту аксиому - "родили детей по-ошибке".
Природа не родила детей для физической борьбы на скользком льду, это "культура-дура туда их заманила", для своих финансовых интересов, а не для обще-оздоровительных целей.
Базовые моторные навыки: гибкость, координация. вестибулярный аппарат равновесия, мышечная память моторной точности, быстрота темпа и ритмов, моторная выносливость, - должны быть развиты НА ЗЕМЛЕ ПЕРЕД ОДЕВАНИЕМ НА НОГИ КОНЬКИ!
Многие родители не знают двух основных постулатов "культуры суеты сует". Словами моих афоризмов напомню:


1. "Основной закон бытия или ты меня или я тебя";
2. "Кто контролирует информацию, выигрывает проблемную ситуацию".

Аватара пользователя
Яков Смушкин
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 22:18
Репутация: 2
Команда: CANADIAN ICE SKATING INSTITUTE INC.

Сообщение Яков Смушкин » 16 мар 2017, 13:31

МАССОВЫЙ ХОККЕЙ ОСНОВНОЙ РЕСУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ


Всё познаётся в сравнении. Работая с фигуристами 25 лет в СССР в Москве, на тех же катках, где тренировались хоккеисты, я был хорошо знаком с "системой советского спортивного хоккея". В 1973 году в Америке, и в 1975 в Канаде, я впервые увидел другую "систему неспортивного западоидного хоккея".
Я застал время "борьбы за массового зрителя" между НХЛ и ВХЛ, в которой победила НХЛ. В 1976 году в Торонто (летом), я давал мастер-классы для профессионалов в "МАЙПЛ ЛИВС" и быстро понял значение "услуг шоу зрелищ для спроса зрителей на трибунах". Иными словами, "массовый платный потребитель игры в хоккей - это на трибунах зрители". Короче, - советский спортивный хоккей и коммерческий западоидный, разняться "как мужчина и женщина".
Такой активной ежедневной рекламы в западных средствах массовой информации (СМИ), "жизни в хоккее", могли бы позавидовать в СССР. Не ошибусь, - в СССР в информационном пространстве было меньше постоянного насыщения идей "марксизма-ленинизма" в сравнении с рекламой "жизни в хоккее" в СМИ и ТВ на Западе.
Суммируя увиденное "глазами бывшего советского тренера", я пришёл к заключению, что основная цель западной рекламы хоккея с шайбой, это умышленное "отвлечение внимания родителей от оздоровительных целей развития и совершенствования их детей спортивным способностям до полового созревания. Иными словами, "детская спортивная модель хоккея в СССР", была заменена на "детскую групповую игру", которая копирует взрослый профессиональный хоккей.
Все помнят триумф советских хоккеистов на международных соревнованиях, где "их атлетическое мастерство удивило всех". Начав работать с профессионалами в Торонто, я быстро решил уйти, так как взрослых хоккеистов было "поздно чему-нибудь учить".
Тайгер Виллиамс в своей книге "Воспоминаний", писал, как я его мучил на льду и называл меня - "русский лев". Бывший Президент Ассоциации Канадского Хоккея Муррей Кастелло, в середине 70-х говорил: "Если кто попал в НХЛ - это бонус его родителей, а не наша задача. Наша задача развивать полумиллионный массовый хоккей для удовольствия детей". Его слова я привел в своей трилогии "Хоккейная Ловкость
, Торонто, Канада 1993, 1997, 1998.


Схема коммерческого хоккея проста –


УДОВЛЕТВОРИТЬ СПРОСЫ ЗРИТЕЛЯ. ДВЕРИ НХЛ ДЛЯ 800 ИГРОКОВ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ЛЕГИОНЕРОВ СО ВСЕХ СТРАН. ЦЕЛИ МАССОВОГО ХОККЕЯ НЕ ДЛЯ СПОРТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, А ДЛЯ БУДУЮЩЕГО РЕСУРСА АРМИИ ЗРИТЕЛЕЙ.

Аватара пользователя
PIX
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 02:18
Репутация: 85
Команда: Jr New-York Islanders Elite/AAA, Coquitlam Chiefs AAA, Russian Rockets AAA

Сообщение PIX » 17 мар 2017, 09:40

Яков Смушкин писал(а):"Если кто попал в НХЛ - это бонус его родителей, а не наша задача. Наша задача развивать полумиллионный массовый хоккей для удовольствия детей". Его слова я привел в своей трилогии "Хоккейная Ловкость” , Торонто, Канада 1993, 1997, 1998. Схема коммерческого хоккея проста – УДОВЛЕТВОРИТЬ СПРОСЫ ЗРИТЕЛЯ. ДВЕРИ НХЛ ДЛЯ 800 ИГРОКОВ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ЛЕГИОНЕРОВ СО ВСЕХ СТРАН. ЦЕЛИ МАССОВОГО ХОККЕЯ НЕ ДЛЯ СПОРТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, А ДЛЯ БУДУЮЩЕГО РЕСУРСА АРМИИ ЗРИТЕЛЕЙ.
- Тут Вы сами себе противоречите. Шансы попасть в NHL ниже чем выиграть в лоттерею. И сколько из пришедших к Вам 100тысяч попали в NHL в итоге?

Массовый хоккей к профессиональному не имеет отношения.

В качестве примера, собрали детскую ассоциацию города Ванкувер. Ну родители наивные многие, амбиции все такое. Страсти вообщем. И выходит Президент и говорит - Уважаемые родители. Успокойтесь. За последние 40 лет из нашей ассоциации НИ ОДИН ИГРОК в NHL Не попал...

uncle
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 21:01
Репутация: 12

Сообщение uncle » 17 мар 2017, 13:14

Читать вас, Яков Симушкин не только любопытно но и познавательно. Прошу вас пишите ещё. Каждый найдёт что-то полезное.

Ответить

Вернуться в «Межсезонная и дополнительная подготовка»