Согласен.Но меня больше интересует вот какой момент-талантливые дети как правило нестандартны т.е.(не как все) причем проявляться это может как в одну сторону так и в другую.Один лучше всех выполняет упражнение,другой не выполняет (не может,или почемуто не хочет)Так вот : в чем смысл отсева 5-6-7-10 летних "хоккеистов" если к 13-14 годам все может поменяться с обратным знаком?Не теряем ли мы талантливых хоккеистов на самом раннем этапе только потому что они "нестандартные" ?И оставляем только середняков,неспособных взять на себя ответственность и полностью зависящих от способного или не очень тренера?Посмотрите архивные записи финалов Кубка Стэнли- решающую шайбу забивает игрок с финтом,пропуская ее между ног,а затем бросает клюшкой из за своей спины!!!Это какая нужна смелость и уверенность взять на себя такую ответственность!Viktor писал(а):katok: Мне почему-то кажется,что парню просто с тренером не повезло,либо не был найден контактмежду ними(тоже задача наставника)
Так же наблюдается некая пропорция между талантом и работоспособностью. Чем больше одного тем меньше второго по моим наблюдениям. Талантливые выстреливают раньше работоспособные позже ну а потом либо связи либо связи.
Мне кажется Вы не правы.Талантливому ребенку дается все легче-поэтому он проделает гораздо больший объем работы,быстрее восстанавливается,так как делает все с удовольствием,по той же причине может работать гораздо более продолжительное время.Пример-мальчик поехал с родителями в горы-кататься на лыжах(10дней),ребенку-5лет.В конце отдыха(6-7часовежедневного катания с инструктором)-занял 3место на соревнованиях по слалому в местной СДЮШОР -причем по возрасту-7-летних.Почему?Ответ-ему нравилось.Единственно за чем здесь необходимо следить-как-бы он себя не"загнал".АвторСообщение
Zetiks
Я считаю,что конечно не все талантливые ребята доходят до большого спорта.Тут вина и тренеров,и родителей,и соц.условий.И чем больше я смотрю на мир детского хоккея в России,тем больше разочаровываюсь ,понимаешь,что чтобы мальчишка заиграл по-серьезному необходимо отправлять его в Канаду.У нас тренера снимают за нерезультат-поэтому детей к сожаленью выжимают к 13-16 годам.Мало кому дают довести своих питомцев до мастеров.И все бы ничего-можно переходить от одного к другому наставнику,но квалифицированных тренеров не так много.Так вот : в чем смысл отсева 5-6-7-10 летних "хоккеистов" если к 13-14 годам все может поменяться с обратным знаком?Не теряем ли мы талантливых хоккеистов на самом раннем этапе только потому что они "нестандартные"
Вопрос-нравилось почему?Ответ-заинтересовал и Н А У Ч И Л ИНСТРУКТОР! В нашем же случае тренера в основной массе отбывают стандартный срок.
Согласен на 100%.Господа спасибо за общение-побежал на работу.Тут есть маленькое уточнение. Хоккеистам легко даются лыжи ибо и скорость и манёвр для них вещи в общем-то привычные
Очень я с Вами согласен по этому поводу. И еще мне кажется, что звезда-неудачник получается когда сначала все хорошо и команда поддерживает его, а потом, когда очень сильно звездить начинает от него отворачиваются и получается ничего...Каждой команде нужна звезда - иначе игра будет тусклой, команда никогда не будет играть азартно. Здесь возникает петля "обратной связи". Будет взаимодействие положительным - все вместе добьются успеха, и звезды, и середняки. Будет взаимодействие отрицательным - получится набор серых личностей и яркая звезда - неудачник.
Именно об этом я тоже частенько задумываюсь сейчас. Главное, чтобы хватило терпения тренеру и нам, родителям. Ведь ни для кого не секрет, что на выходе из СДЮШОР из 30-40 человек ирают потом в лучшем случае 4-5 человек. А могло бы наверняка больше если бы не отсеивали, а тянули до молодежки (или хотябы просто давали заниматься). Но история не любит сослагательных наклонений.Так вот : в чем смысл отсева 5-6-7-10 летних "хоккеистов" если к 13-14 годам все может поменяться с обратным знаком?
Талантливому ребенку дается все легче-поэтому он проделает гораздо больший объем работы