Сообщение
Андрей К-МНК98 » 22 окт 2010, 10:20
Юля,ну о чем ты говоришь-душу и мастерство,выходит,что изначально этой цели у тренера не было. Прогресса в детях не видно,каждый из них играет лишь так,как ему природой было заложено. Никто и не спорит,что место под "солнцем" нужно завоевывать и доказывать,что происходит, во-первых, на товарищеских играх,которых у нас нет вообще и которых как минимум должно быть 2-3 в неделю,играем только в выходные и то между собой. Где опыт и практика? Они друг друга уже лучше нас знают. Земли у нас тоже нет,а где пацаны наберутся физики без сухих,причем разнообразных тренировок. А все это почему?Да лишь потому,что тренер всех распустил,а теперь собрать не может или не хочет. Когда ему проводить сухие-дети учатся в разные смены и собрать их всех никак;когда играть "товарняки"-ведь вам же придется пропускать учебу в гимназии,при том,что в спец.классе при отсутствии игроков проходят уроки лишь на повторение и наше отсутствие в школе согласовано между хокк. и 52 школой. Уехать в процессе учебного года на коммерч.турнир команда тоже не может и все потому что это не удобно детям не из спец.класса. Как же быть,почему страдает большинство? И как ты писала выше,что хоккей-это командная игра,так почему бы нам,на самом деле, не быть настоящей командой и сделать оптимальным тренировочный и учебный процесс,сделайте выбор и переходите в спец.класс,большинство проблем,поверьте,решатся сами собой.
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
Посмотрите хотя бы на ближайшие возраста-тренеру абсолютно не важно,какой статус у родителей ребенка и в какой престижной школе они учились ранее,команда-единое целое,и кто действительно захотел играть в хоккей,тот пошел в спец.класс на общих условиях,и таких разговоров и распрей и в помине нет,и каждый дорожит своим местом в команде
Никогда не говори «сдаюсь». Всегда повторяй: «Я могу, и я буду пытаться, пока не добьюсь победы»