Сообщение
DIMA RYB » 22 дек 2010, 12:10
Новое сообщение AKуст и К 20 дек 2010, 02:33
ХК Центр-Атлант 5:3 (2:1, 1:0, 2:2). Атлант, потихоньку, конечно прибавляет! Команда достаточно рослая и не без мыслей в голове! Очень большая проблема-плохое катание! Центровые по прежнему не умеют навязывать свою игру! Играют в то, что предложит соперник! В силу этого факта, игра была медленной и, временами, даже скучной! Судейство, а матч обслуживала бригада арбитров КХЛ, было на высоком уровне и вопросов, практически, не вызывало! В Атланте сегодня изрядно потрудился голкипер, отстаивая верность выражения, что хороший вратарь-это половина команды!
Добавлено спустя 35 минут 19 секунд:
Проблема не только катание, но и ВСЕ другие технические компоненты. Это проблема не только Атланта, а всех команд. Даже у лидеров игру делают несколько человек, остальные значительно слабее выглядят. Причина одна- ранняя специализация. Не научив ребенка даже минимуму технических элементов-начинаем играть. Во что??? В течении 7 лет посещал почти все тренировки ребенка( в провинции было попроще со входом на арену) Отработку передачи стоя на месте делали за все эти годы раза 2-3!!!! И как с такой подготовкой играть??? Недавно снимал открытую тренировку Атланта 96. Работали над той же проблемой:))) У моего за 45 секунд выполнения упражнения-6 потерь шайбы!!! И это без движения, без соперников! В 14 лет тренеры пытаются не только ( или не столько) поставить игру, сколько затыкают дыры в технической подготовке!
Ниже интересный материал, который нашел на этом сайте:
ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЕТ?
• Ледовые арены!!!!! только строительство с головой, проконсультироваться у местных федераций хоккея. где лучше построить, чтобы не было дворцов с загруженностью максимум 6 часов в день (пример ледовые дворцы в деревнях Татарстана, второй ледовый в Зеленограде.)
• Играть по годам – счета с разницей в 10-20 шайб мастерства не прибавляют как в 1-ой, так и во 2-ой группах, Московский чемпионат разбить на 3 группы по силам. Чемпионат проводить по возрастам. Группы в каждом возрасте приблизительно подравняются, исчезнут проходные игры, будет больше сильных игр. Появится мотивация у всех тренеров особенно из ДЮСШ. Есть хороший тренер, который создал команду, и она выигрывает у многих, но в клубном зачете им приходится играть в более слабой группе, и родители начинают переводить своих детей в другие команды, которые играют в сильных группах. Хороший тренер, но от него уходят к может быть слабому тренеру, но в сильную группу.
• Отменить все платные переходы внутри региона, но переход только с мая по август один раз в год. Разрешить заявлять только 22 игрока, но возможна аренда (тренируется в сильной команде, а играет и несколько тренировок за слабую команду). Тогда не будет команд, которые приезжают на игры по 8 – 11 человек и самое главное : тренер должен получать контракт на год с командой и определенный состав, который нельзя менять, надо работать! Кого выбрал летом – с теми и трудись ровно сезон, если работаешь хорошо – следующим летом к тебе придут хорошие игроки, и у тебя будет хороший выбор. Также и с детьми, запретить переходы в течение сезона, это организует родителей и руководителей.
• В младших возрастах 8 – 10 лет, заставить тренера заявлять 2 команды по 17 человек. Каждая команда играет на свой результат. Игры проводить 3 периода по 15 минут.
• Уделить внимание Юниорской лиге (возраст 17 – 18 лет, кто не попал в МХЛ, разрешить усилятся 16 летними). В Регионах тоже продвигать Юниорскую лигу. Для этого нужно в конце сезона провести финал лучших команд юниорской лиги.
• Обязательно возобновить финал Регионов среди сборных команд.
• Нужны перерывы в расписании игр для проведения турниров или участия в зарубежных турнирах.
• Спортивная медицина.
• Начинать набор минимум с 6 лет (сейчас с 5 лет)
• Сдвинуть начало сезона на 1 месяц. Игры начинаются с 1-ых чисел сентября. Перед этим 1-1.5 месяца предсезонная подготовка. Если сюда добавить самостоятельные занятия в летних лагерях (это м.б. месяц), то от лета ничего не остаётся. В США игры начинаются в середине октября.
• Приглашать лучших тренеров мира в лагеря и организовывать семинары для Российских тренеров.
• Заставлять тренеров, чтобы 80% работы проводил на развития индивидуального мастерства ребенка.
• Собрать на диски видеопособие. И чтобы были у каждого тренера. Хороший игрок закончил с профессиональным спортом, идет тренировать детей, и кроме как тактику и взрослые упражнения дать не может.
• 1 Диск все упражнения на технику катания. Около 200 упражнений
• 2 Диск все упражнения на технику владения клюшкой на льду (200 упражнений)
• 3 Диск все упражнения на технику владения клюшкой на земле для самостоятельной работы ребенка дома. (100 упражнений)
• 4 Диск ОФП на земле
• 5 Диск упражнения на растяжку
• Возможность индивидуальных, самостоятельных занятий – для многих негде. Пропагандировать и развивать дополнительные, коммерческие хоккейные лагеря. Где ребенок осваивает индивидуальное мастерство и тренера учатся друг у друга.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Нашли неплохой хоккейный корт, во дворе дома пр. Мира,8.Заливают энтузиасты, в мороз почти каждый день. Катаемся с 6-45 до 7-30 вторник-пятница. На льду три человека!:))) Есть место и время и над техникой катания поработать и над бросками!!! Присоединяйтесь!